Зендая стала лицом рекламной кампании Valentino

Актриса презентовала осеннюю коллекцию 2022 года.

Итальянский модный дом Valentino представил осеннюю кампанию Pink PP с участием актрисы Зендаи и Льюиса Хэмилтона. Об этом пишет WWD.

Для презентации осенней коллекции 2022 года креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли пригласил двух друзей марки — Зендаю и Льюиса Хэмилтона.

Звезды позировали в розовых комплектах одежды на таком же розовом фоне.

«Один цвет, смелый, сильный, текучий, экстравагантный, один цвет, обобщающий все, что мне нравится в моде, и все, что я решил представлять: освобождение от обыденности, пространство, чтобы быть самим собой, громкий символ равенства и любви», — объяснил свой выбор Пиччоли.

По словам креативного директора, он выбрал Зендаю и Льюиса Хэмилтона для кампании PINK PP по тем же причинам, что и цвет. Знаменитости — «прекрасные души, которые используют свой голос и талант для объединения, интеграции, созидания».

Актриса уже несколько раз участвовала в кампаниях Valentino, посещала некоторые показы дизайнера и выходила в одежде бренда на красную дорожку. Недавно Зендая появилась на обложке журнала в платье от модного дома.

Впервые сняться в рекламе Пиччоли пригласил ее в декабре 2020 года.

Семикратный чемпион мира Формулы-1 Льюис Хэмилтона был давним поклонником бренда, и теперь у него появилась возможность посотрудничать с ним.

В начале июля креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли представил кутюрную коллекцию бренда. Ее оценили многие звезды и давние друзья модного дома – Наоми Кэмпбелл, Энн Хэтэуэй, Кейт Хадсон.  

Не пропустите ролик:

Контент недоступен