Леопардовые лодочки и идеальные лоферы: Ekonika
В последнее время мода вдохновляется прошедшими эпохами, но от зацикливания на одном и том же можно легко устать.
Российский бренд Ekonika в коллекции к осени и зиме объединил разные модные эпохи. Дизайнеры перевоплотили самые культовые модели обуви и аксессуаров, выполнив их в современных материалах, актуальных оттенках и дополнив трендовыми деталями.
В коллекции Ekonika собрана актуальная база и трендовые детали: жмите на фото, чтобы рассмотреть.









В моду возвращается шпилька, но только в сочетании с вытянутым мысом, а круглые носы носим с тракторной подошвой – например, выбирая лоферы.
Из оригинальных моделей, которые точно стоит примерить – ботильоны на устойчивом каблуке с мысом, напоминающим таби, бежево-черные ботильоны на тракторной подошве, леопардовые лодочки и многослойные «рыбацкие» сапоги.
Квадратный нос и контрасты: Portal
Новой коллекцией бренд намекает, что комфорт теперь приобретает индивидуальные и смелые черты.
Акцентный каблук, контрастная тракторная подошва, ботинки в маскулинном стиле, лаковые ботильоны на высоком устойчивом каблуке, остромодный квадратный мыс – несложный способ сделать даже скучный образ максимально интересным, особо не напрягаясь.
Любителям классики стоит присмотреться к бежевым лоферам на высокой подошве, а экспериментаторы оценят высокие бежевые сапоги с квадратным носом или ботильоны на шнуровке с острым прямоугольным каблуком.
Жмите на фото, чтобы посмотреть новую коллекцию Portal:









Четкая форма и проработка деталей: YULIA KUTUZOVA
Российский бренд кожаных сумок и аксессуаров работает на slow fashion – «медленную» моду, которая не устаревает с годами. Так что и в новой коллекции можно отыскать модели, которые объединяют классику и долгие тренды.
В осенней линейке появились аксессуары с четко очерченной формой. Не всегда, кстати, правильной – есть и ассиметричные модели.
Изюминкой стало внимание к деталям – оригинальные ручки, лаконичная фурнитура и элегантные дополнения вроде цепочки.
В производстве бренд использует все материалы, минимизируя остатки. Так появилась сумка VI, вдохновением которой стали грани цепочки, которые ранее не были использованы. В деталях – полностью кожаный интерьер и множество удобных карманов, а главная фишка – плечевой ремень с пряжкой, который можно носить как обычный ремень.
Кстати, сама съемка достойна отдельного внимания – кампания создавалась при участии сотрудников марки. Идея – показать закулисье работы модного бренда в России. Локацией стала студия и ее окрестности.
Основательница и дизайнер бренда Юлия Кутузова заявила, что «кампейн стал манифестом новой искренности»: «Частично съемка велась на пленку, и, как в жизни, у нас был только один дубль – без возможности редактирования».
Жмите на фото, чтобы увидеть, о чем мы говорим:








