Говорят, встречают, по одежке. Даже если вы не интересуетесь сферой моды и стиля, знание некоторых важных правил необходимо каждому человеку, который стремится добиться успеха в обществе и обзавестись единомышленниками. О том, каких ошибок стоит избегать, читайте в колонке дизайнера Наза Маера.

Наз Маер
Стилист и дизайнер
Парфюм: количество
Слишком яркий аромат не только отталкивает, но и может вызвать мигрень и аллергические реакции. Кстати, это касается не только женщин, но и мужчин.
Некоторые мужчины имеют слабое обоняние и становятся десенсибилизированными к своему повседневному одеколону. В результате они используют слишком много одеколона и заявляют о своем присутствии невыносимо сильным ароматом.
Выработайте привычку использовать нужное количество парфюма, нанося его на нужные места. Выборочно распылите один раз на запястья, шею и грудь, держа флакон на некотором расстоянии от тела. Тонкость – это ключ к правильному впечатлению, в то время как использование большого количества парфюма – это попытка оттолкнуть окружающих.
Независимо от того, используете ли вы более сильные духи или туалетную воду слабой концентрации, количество распылений не меняется. Более слабый аромат испаряется быстрее, требуя повторного нанесения в течение дня.
Найдите правильный баланс и ваш аромат будет притягивать людей, а не отталкивать их.
Логотипы: размер
Одежда с логотипами бренда – это умный маркетинговый ход для компании, продающей одежду, но подумайте: логично ли переплачивать за то, чтобы на себе носить рекламу того или иного бренда? Вы же не ходячий билборд. Рекламодатели были бы рады этому, но, если вам не платят, зачем вам рекламировать огромный логотип или бренд на своей рубашке?
Не стоит покупать дизайнерскую одежду только ради брендинга. Ваша одежда должна хорошо сидеть и соответствовать вашему образу жизни. Я не говорю, что вы никогда не должны покупать дизайнерскую одежду, ведь в конце концов, как правило, люксовые бренды предлагают более качественный товар по сравнению с масс-маркетом.
Вполне допустимо купить, например, рубашку-поло с небольшим логотипом Ralph Lauren или Lacoste на груди слева. Главное, чтобы брендинг был минимальным и почти незаметным. Он не должен отвлекать внимание от предмета одежды и вызывать у окружающих мысли о вашем дурном вкусе и желании похвастаться. Будьте проще и люди к вам потянутся.
Звезд, которые время от времени перебарщивают с брендингом, @Леди собрали в галерее:









Обувь: состояние
Нельзя обойти вниманием и обувь – для многих именной она стала показателем наличия вкуса и даже уровня культуры.
Обувь тоже не должна быть заношенной или грязной, приучите себя ухаживать за обувью должным образом. И не забывайте об уместности.
Зубы, кожа, ногти: ухоженность
Как ни крути, а состояние зубов не должно вызывать вопросов. Поэтому при необходимости обязательно совершите визит к стоматологу. Не экономьте на себе, правильное впечатление о вас стоит этих материальных вложений.
Кожа лица, наравне с зубами – одна из первых характеристик, которые бросаются в глаза окружающим. В идеале, конечно, кожа должна быть здорового тона, чистой и гладкой. Но, к сожалению, в современных городских условиях достичь этого может быть очень тяжело, поэтому поработайте хотя бы над тем, чтобы устранить неровности кожи, если они имеют место.
Следующее – это ногти. Особенно это касается женщин, но и мужчинам об этом забывать не стоит. На сегодняшний день элементарным правилом хорошего тона и неотъемлемой частью ухода за собой стал свежий маникюр. Никакого ногтевого дизайна и кричащего декора, самый обычный уход и покрытие. Главное – проводить эту процедуру с должной регулярностью.