«Черная пятница»: как подготовиться к главной распродаже года

Традиционно «Черная пятница» проходит перед последними ноябрьскими выходными и длится до понедельника, но в эпоху маркетплейсов онлайн-распродажи каждый начинает, когда захочет. Даже в середине ноября.

Как уследить за всеми предложениями и урвать нужное с максимальной выгодой? Делимся советами.

  1. Подумайте заранее, что хотите купить

Начало ноября — самое время составить список покупок в период распродаж. «Черная пятница» проходит практически везде, где можно сделать заказ онлайн, так что дайте волю фантазии и выпишите все, что вам хочется, — от любимой туши для ресниц до путевки в Турцию.

кадр
Источник: Кадр из фильма

После этого расставьте покупки в приоритетном порядке — что нужно взять обязательно, а что — только если останутся деньги.

  1. Выберите магазины, где есть нужные товары

В борьбе за клиентов онлайн-магазины будут делать рассылки с анонсами акций и бонусами для подписчиков — чаще всего это промокод или доступ к распродаже за день до официального открытия. Вам это на руку: отберите магазины и подпишитесь на их рассылку.

Можно не бояться, что рекламные письма засыпят ящик: в Почте Mail.ru письма с промоакциями автоматически попадают в папку «Рассылки». Будет время и желание, — сможете зайти в нее и изучить предложения магазинов, в другое время эти письма не будут мешаться.

Во время покупок не забудьте указать адрес вашей Почты Mail.ru — все электронные чеки с помощью умной сортировки попадут в отдельную папку для чеков. А значит, папка «Входящие» не будет завалена отчетами о покупках, но вы в любой момент сможете вспомнить, сколько стоила та шапочка на распродаже.

кадр
Источник: Кадр из фильма

Только не забудьте проверить, включена ли у вас умная сортировка писем:

  • Откройте настройки почтового ящика. 
  • Под списком папок нажмите на ссылку «Умная сортировка писем».
  • Убедитесь, что нужные категории выбраны. 
  1. Составьте план покупок

Когда условия акции будут известны, отметьте в списке, который мы составляли в первом пункте, что, когда и где будете покупать. Просто чтобы не запутаться. Можно сразу добавить покупки в корзину. Во-первых, так вы сможете сравнить итоговую цену до и во время акции. Во-вторых, вы не будете тратить время на поиск нужной вещи, если время акции или количество товаров ограничено.