У ног Джиджи и Беллы Хадид — целый мир. Но стоит ли говорить о том, что все это почти полностью заслуга их мамы Иоланды Хадид, в 1990-х блиставшей на обложках журналов? Старшая из сестер Хадид попала в модельный бизнес, когда ей было всего три года. Иоланда растила Джиджи и Беллу в строгости и настаивала на ограничениях в еде, чтобы девочки оставались востребованными на мировых подиумах. Звездную родительницу нередко обвиняют в фанатизме и чрезмерной опеке, но давайте будем честны: без нее успех Беллы и Джиджи был бы далеко не столь головокружительным. Фото звезд и их амбициозных мам в галерее:




Мама Пелагеи Светлана Ханова — джазовая певица, педагог и режиссер, а еще — наставница своей дочери, впоследствии ставшая ее продюсером. Именно по ее инициативе певица стала исполнять русские народные песни. Последнее слово в решении многих вопросов артистка оставляет за мамой, которой она полностью доверяет.
У кого всем стоило бы поучиться пиару, так это у кардашьянской «мамаджер» Крис Дженнер. Она всегда умела (и, судя по всему, передала навык по наследству) создавать скандальные инфоповоды на лету. В 2007 году Крис пришла в офис к телеведущему Райану Сикресту и предложила ему сделать реалити-шоу о своей семье. Сначала передача не могла похвастать особым успехом, но с каждым новым сезоном Крис повышала планку, стремясь «превращать отведенные 15 минут славы в 30». По мере взросления дочерей босс клана Кардашьян-Дженнер не упускала возможности слепить из зарождающегося конфликта громкую трагедию с непредсказуемой развязкой. Нередко фанаты и журналисты гадали, очередной ли это пиар-ход или реальный скандал. Все лучшее — детям!
Если бы не мама Люси Чеботиной, возможно, мир так бы и не услышал трек «Солнце Монако». В интервью каналу «Алена, блин!» певица откровенно рассказала, что мама – Анна Чеботина – всегда поддерживала ее в стремлении построить музыкальную карьеру. Именно она была инициатором ее учебы в музыкальной школе и участия в конкурсах талантов. А для того чтобы отправить Люсю на шоу «Голос», женщина даже взяла кредит. «У меня мама просто какой-то герой. Дело не в популярности и не в славе. Мама понимала, что, если я хочу стать певицей, мне нужен опыт. Этот опыт можно получить на проекте», — отмечает певица.
Милла Йовович родилась в Киеве в семье советской актрисы Галины Логиновой, которая поставила на карту собственную карьеру, чтобы сделать из дочери звезду. Семья эмигрировала в США, когда Милле было всего пять. Там мама вплотную занялась продвижением артистичной дочки. Именно с легкой руки Галины в возрасте девяти лет Милла попала на съемочную площадку в качестве модели, а к 15 годам заработала свой первый миллион и заблистала на киноэкранах. Долгое время Логинова работала агентом Миллы. Актриса всегда тепло отзывается о матери и говорит, что та сыграла в ее жизни решающую роль, привив ей любовь к труду.
Мама Алексея Ягудина, Зоя Алексеевна, воспитывала сына одна. Когда будущий фигурист был маленьким, его отец ушел из семьи и перестал видеться с сыном. Несмотря на все трудности, мама Алексея вовремя заметила таланты сына. С раннего детства она водила Алешу на открытый каток. «Натягивала на меня 15 шуб, чтобы я не замерз. И мы бороздили ледяные просторы», — рассказывал спортсмен. Когда Алексею не было и пяти лет, Зоя Алексеевна привела его в секцию фигурного катания. Своими первыми успехами в спорте Алексей обязан именно ей.
Леонардо Ди Каприо всегда отмечает в интервью: именно его мама Ирмелин Инденбиркен поддержала подростка, который в двенадцать лет сказал: «Хочу быть актером». Как рассказывал обладатель премии «Оскар», мать возила его по прослушиваниям и пыталась наладить связи в актерской среде, чтобы на сына обратили внимание. Первые контракты ДиКаприо она подписывала сама. В День матери кланяемся Ирмелин за те роли Лео!