Как живет 21-летняя девушка после клинической смерти

Все началось с фурункула: Полина даже не подозревала, к чему он приведет.

Полина — из тех, про кого говорят «шикарная девушка». Яркая, умная, успешная. Всегда была жизнерадостной, всегда выделялась. В двадцать лет уже работала руководителем юридического отдела крупной компании. Ее карьера развивалась стремительно, так же неслась и вся жизнь — на огромных скоростях. А потом… Потом все это внезапно и также стремительно разрушилось.

Полина хорошо помнит тот день полгода назад:

«Я увидела, что у меня появился фурункул. О том, что это лишь первое проявление предстоящего кошмара, я тогда, конечно, не могла и подумать».

Добро

Сначала Полина поехала в больницу, где ей быстро удалили воспаление. Только это не помогло — очень скоро ей понадобилась вторая, а затем и третья операция. Воспаления не заканчивались. А на операционном столе в ослабленный организм Полины попала новая инфекция — начался сепсис.

Полина тогда пережила клиническую смерть, неделю провела в коме и месяц в реанимации — на аппарате искусственной вентиляции легких.

«До сих пор не понимаю, как выжила. Наверное, мне дали второй шанс. Шанс выяснить, что не так с моим организмом»,

— Полина рассказывает, как из больницы ее выписывали на инвалидной коляске. Инфекция поразила седалищный нерв и лишила чувствительности ее правую ногу. В тот момент ей было невыносимо страшно.

Впереди у Полины длинный и тяжелый путь лечения.

И начаться этот путь должен с важного шага — врачам нужно выяснить, что именно с ней происходит.

Сейчас медики предполагают, что у Полины первичный иммунодефицит — врожденная генетическая поломка. Это значит, ее собственный иммунитет практически парализован, и любая, даже самая безобидная инфекция может стать для нее в буквальном смысле слова смертельной.

На сегодняшний день существует более четырехсот разновидностей первичного иммунодефицита, и при каждой из них показана определенная терапия.

Подтвердить и уточнить диагноз может только сложное генетическое исследование — полноэкзомное секвенирование. Проблема в том, что этот дорогостоящий анализ не входит в систему обязательного медицинского страхования и проводится лишь в нескольких лабораториях по всей стране.

Из-за болезни Полина лишилась работы и постоянного заработка, так что сейчас она просто не в состоянии самостоятельно оплатить важный — жизненно важный — анализ. «Остается надеяться на помощь и поддержку неравнодушных людей», — говорит Полина. Она искренне верит, что сможет вернуть свою прежнюю жизнь — яркую, стремительную, счастливую.

Благотворительный фонд «Подсолнух» собирает 275 000 рублей для помощи взрослым пациентам с тяжелыми нарушениями иммунитета.

39 000 рублей из этой суммы пойдет на оплату генетического исследования для Полины, малая часть средств — на важные сопутствующие расходы Фонда (доставку или административные расходы). А все остальное — на препараты и анализы для других подопечных Фонда.

Давайте вместе подарим Полине и другим пациентам шанс на жизнь, в которой не будет болезней.