Повзрослевшая дочь Кэтрин Зета-Джонс стала копией матери

19-летняя Кери Зета-Дуглас делает первые шаги в модельном бизнесе – пока под надзором известной мамы.
Бьюти-блогер и эксперт по звездам. Да и про отношения не против написать.

Многим фанатам хочется увидеть, как выглядят подросшие дети актером Майкла Дугласа и Кэтрин Зета-Джонс, которые в молодости (да и сейчас тоже) обладали невероятно притягательной внешностью. Смотрим на их дочь и сына в галерее:

кери зета дуглас
Кери Зета-Дуглас
кери зета дуглас
Кери в отпуске с семьей на Майорке
Кери Зета-Дуглас
зета джонс
зета джонс
зета джонс
дуглас
14

В 2018 году Кери вместе с матерью снялась на обложке журнала Town&Country, а через год дебютировала с родительницей в рекламной кампании Fendi и после этого стала частой гостьей светских мероприятий и показов. Многие начали сопоставлять снимки юной Кери с фотографиями ее мамы в том же возрасте и нашли много сходных черт.

Судя по тому, как стильно девушка одевается и какой яркий макияж выбирает, ей действительно нравится быть в центре внимания на ковровой дорожке. Хотя на сегодняшний день она все-таки появляется там вместе с известными родителями, а не как отдельная творческая единица. Но, видимо, дни ее сольной популярности еще вперед – она готова доказать миру, что много стоит и без знаменитой фамилии.

«Когда я была младше, мне вообще не нравилось, что мое имя связано с династией Дугласов. Меня и сейчас беспокоит, что люди думают, будто мне все легко досталось. Хотя все ровным счетом наоборот. Я хочу доказать, что я не просто дочь своих родителей», – рассказывала она в интервью Town&Country.

Кери – не единственный ребенок знаменитой четы: у Майкла и Кэтрин есть сын Дилан, сейчас ему 22 года. Кери и Дилан отлично ладят: периодически сестра пишет приятные посты в адрес брата, называя его лучшим другом и своей опорой.

В личной жизни у девушки тоже все отлично. Пару лет назад она отметила на одном из кадров парня по имени Иллиан Шреста, которого поздравила с днем рождения и назвала «ангелом». Впрочем, подробностей их романа Кери разглашать не стала: видимо, родственники уже научили ее не распространяться вслух о своих сердечных делах.