
В течение несколько лет фамилия Мамаева куда чаще фигурировала в криминальной хронике, чем в спортивных обзорах. В первую очередь стоит упомянуть скандал 2016 года, когда Мамаев на пару с бывшим форвардом «Зенита» Александром Кокориным устроили вечеринку в одном из клубов Монако после провальной игры на чемпионате Европы. Спортсмены курили кальян, а официанты выносили подносы с шампанском по 500 евро за бутылку. И все это — под гимн России (да-да, даже на отдыхе футболисты думали о родине).





Дальше — больше: спустя два года, осенью 2018-го, случился печально знаменитый дебош, который Мамаев все с тем же Кокориным устроили в московском кафе. За избиение чиновника неразлучные друзья поплатились репутацией, карьерой и свободой на целый год.

За выходом футболиста из тюрьмы последовал громкий развод с моделью Аланой Мамаевой. Алана поддерживала мужа в трудный период — ровно до тех пор, пока не узнала об очередном романе Павла — он сошелся с ее подругой Надеждой Санько, на которой позднее женился. Бывшие супруги расстались едва ли не злейшими врагами и долго судились за алименты и имущество.

В итоге квартира стоимость 37 млн рублей и машина остались за Аланой. Алименты Павел тоже платит, только их никак не назвать щедрыми: всего 11 тысяч рублей ежемесячно (впрочем, остальные российские спортсмены тоже не горят желанием содержать бывших с детьми).
Кстати, с разборками бывших супругов связан и еще один громкий скандал: увольнение Нобеля Арустамяна с «Матч ТВ». Журналист взял у Мамаева интервью — и, по собственным словам, вместо откровенного разговора на профессиональные темы получил заготовленные заранее ответы в лучших традициях «Пусть говорят». После этого Арустамян подал заявление об уходе.

«Спасибо каналу за эти шесть лет — это по-настоящему незабываемое, потрясающее время. Я занимался любимым делом: комментировал футбол, делал программы о футболе. Мне важно оставаться честным с аудиторией и самим собой. В последнее время этот вопрос встал особенно остро. Интервью, как с Павлом Мамаевым — то, что я не хочу, не могу и не буду делать в какой бы то ни было форме. Это противоречит моим профессиональным и этическим ценностям», — написал Нобель в соцсетях.

