«Для нее я не авторитет»: Дмитрий Маликов объяснил, какие темы с ним не обсуждает дочь

Дмитрий Маликов держит руку на пульсе: общается с молодыми исполнителями, следит за трендами и продолжает записывать хиты.

– В эту пятницу на канале «Россия 1» выходит выпуск нового шоу «Моя Мелодия» с вашим участием. По условиям программы звездные гости не знают, что их ожидает на съемке. Им исполняют «тайную мелодию», которая связана с их жизнью. Какая именно песня прозвучит, а также то, кто ее исполняет, – секрет, который раскрывается телезрителям только в эфире шоу. Скажите, что вы знали о программе до прихода на площадку?

– Я знал лишь то, что это новое шоу, где главному герою готовится сюрприз, но что это будет и кто в этом участвует - тайна. Так и случилось. Сюрприз удался! Сидя в кресле гостя, я испытал радостное волнение, как перед концертом, к которому ты хорошо подготовился, и выйдя на сцену просто получаешь удовольствие. На съемке была атмосфера полной секретности. Я знаю, где у меня гримерка находится: в нее буквально подняться из машины наверх – и налево. Но в этот раз меня вели минут десять туда, чтобы я никого не увидел и не понял ничего.

маликов
маликов
маликов
маликов
Content image for: 491482 | Не смог промолчать: Маликов спел про бешеный успех Шнурова (видео)
Slide image for gallery: 13137 | Дмитрий Маликов — тоже без волос. Длинные шелковистые волосы, как в рекламе известного шампуня — постоянный атрибут певца Дмитрия Маликова. Фото: instagram.com
Slide image for gallery: 9344 | Стефания Маликова, Дмитрий Маликов
Slide image for gallery: 12326 | 2010-е. Фото: legion-media.ru
Slide image for gallery: 9344 | Дмитрий Маликов
14

– А чему из последнего, помимо участия в этом шоу, вы еще сильно удивлялись?

– Памяти своего сына – он выучил очень длинное стихотворение, а ему всего пять лет. Там было много сложных выражений для пятилетнего.

– Есть ли у вас мелодия, которая всегда с вами, которую вы напеваете себе, когда, например, ведете машину?

– Такой одной мелодии нет, но всякий раз, когда я работаю над какой-нибудь новой песней, она постоянно крутится и зависает у меня в голове. В такие моменты у меня возникает желание, чтобы она зависала не только у меня, но и у других.

– Вы 35 лет в шоу-бизнесе. Как изменились вы и музыкальная индустрия за это время?

– Это огромный срок. Когда я начинал, кассеты были, а сейчас даже компакт-дисков нет. Изменения колоссальные: мир изменился, страны изменились, я изменился. Главное – всегда двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом.

– Одно из явных изменений – это то, что популярным артистом стало стать значительно проще: через интернет или соцсети. Как вы смотрите на звезд, которые пробились подобным образом?

– Пробиться стало одновременно и легче, и сложнее. Легче, потому что ты что-то сделал – тут же выложил. Сложнее, потому что похожие вещи выкладывают еще десятки тысяч людей. Это получается чистая конкуренция: если тебя в такой ситуации заметили, значит действительно в тебе что-то есть. Интернет дает большие возможности. Но средний уровень, конечно, падает: многие сочиняют и исполняют песни, не имея элементарных знаний. Я сейчас много общаюсь с молодежью, стараюсь насытить их знаниями по музыке, по истории культуры. Все мы, взрослые, над этим работаем и что-то у нас получается. Трудно, но шанс есть всегда.

– А как вы относитесь к тем, кто вчера был блогером, а сегодня записывает хиты?

– Сегодня он записывает хиты, а что он будет делать завтра? Эти хиты же быстро заканчиваются. Но в оправдание молодежи скажу, что они это понимают и в отличие от нас не строят долгих планов. Они пробуют заниматься разными вещами и профессиями. И это нормально, так устроена современная жизнь. Я общаюсь с молодыми исполнителями, поэтому знаю.

– С кем именно из молодых исполнителей вы общаетесь?

– С Мией Бойкой. С Konfuz мы делали новогодний номер. Это умные и талантливые ребята. Вообще очень важно общаться с молодыми артистами, от них идет энергия, они чувствуют время. Мы, более опытные артисты, уже его так не чувствуем.

– Кто ваш сегодняшний слушатель?

– Трудно сказать. Я считаю, что публика у меня разная. Вчера, например, у меня в Санкт-Петербурге был джазовый концерт с Игорем Бутманом, я играл на рояле, была определенная публика. А в другой день я могу выступить в БКЗ «Октябрьский», и будут в основном женщины, которые хорошо знают мои песни. Недавно у меня прошел концерт в клубе и там было больше молодежи.

У меня много ипостасей: я начал как певец, пианист, композитор, я телеведущий тоже, я актер, я дирижировал, я хорошо разбираюсь в живописи.

– У вашей дочери Стефании свой модный бренд. Обращается ли она к вам за советом по поводу ведения бизнеса или стиля?

– Ко мне нет. К маме – да.

– А почему так?

– Я, видимо, для нее не авторитет в моде.

– А вы сами как относитесь к моде?

– Я слежу за трендами, но я не бешеный фанат. Слава богу, у меня хорошая фигура, мне много что идет. Сейчас я сотрудничаю с российскими дизайнерами.

– Между вашей дочерью Стефанией и сыном Марком 18 лет разницы. Стали вы по-другому относиться к отцовству?

– Я стал гораздо более внимательным, я много провожу времени с ним, сильно переживаю за него, не хочу, чтобы он быстро рос. То есть хочу, чтобы он рос, но время не так быстро пролетало.