Почему бьюти-бренд Егора Крида не стал прибыльным и сколько он из-за него потерял

Не все звездные бизнесы одинаково успешны — в этом на собственном примере убедился Егор Крид.

Слава Рианны, Кайли Дженнер и других западных звезд с успешными бьюти-брендами явно не дает рэперу покоя. Он не только копирует стиль западных коллег (в этом можно убедиться в галерее), но и пытается выстроить свою бизнес-империю.

13

Летом 2021 года он запустил собственный косметический бизнес нехитрым названием «Крид косметикс». Но, увы, лаки, глиттеры и духи от пусси-боя не принесли ему совершенно никакой выгоды.

По информации телеграм-канала Mash, компания ушла в минус. Он, правда, небольшой: всего 50 тысяч рублей. Но и обороты бренда, прямо скажем, не поражали воображение: каких-то 2-3 миллиона за два года существования.

Впрочем, мы подозреваем, что Егор не так уж сильно переживает из-за неудачного проекта.

Сейчас все его мысли уже о новом: после открытия Efac Iccug (надпись нужно читать задом наперед, так как знаменитому бренду Gucci не понравилось, что музыкант попытался использовать их название без согласования) на Новом Арбате дел у Егорки поприбавилось. Партнером Крида по этому бизнесу стал многоопытный Тимати.

Фото: starface