Лето официально наступило уже две недели назад, а погода даже иногда радует. Так что больше гуляем.
17 и 18 июня собираемся на Ламбада-маркет – он пройдет на новой для мероприятия площадке YAUZA. Традиционно в рамках маркета будут показаны устойчивые модные проекты – более 80 брендов-участников. Не обойдется без еды и музыки. Помимо привычного дневного формата маркета в этот раз на площадке Ламбады пройдет и вечеринка – в ночь с субботы на воскресенье. Ее специальные гости – мастер гипнотических коллажей Bogdamn, массовик-затейник в культурном пространстве «Поле» Андрей Клинг, резидентка «Радуги» Masha Bogo и DJ Aktu aka Даша Уточка из набирающего популярность проекта Love Object. Старт программы в 21:00.

29 июня обязательно идем на концерт Леонида Агутина. Он пройдет в ВТБ Арене. Представлять артиста точно не нужно, так что просто скажем, что билет можно купить от 2500 рублей, а после певец отправится на VK Fest в Сочи.
В этот же день в 19:30 в Зеленом театре парка им. Горького слушаем Диму Билана. Артист обещает и новые песни спеть, и про старые не забыть. Следующие концерты планируются нескоро – аж осенью.
Что на выставках?
В Новой Третьяковке можно вглядеться в неизведанное – познакомиться с произведениями выдающихся художников и малоизвестных авторов, хранящимися в фондах музея. Некоторые работы, вошедшие в состав выставочного проекта, демонстрируются впервые. На выставке соседствуют работы Федора Алексеева и Василия Кандинского, Карла Бодри и Аристарха Лентулова, Наталии Гончаровой и Алексея Венецианова.

В Зарядье можно заглянуть на старый английский двор. В верхних палатах Старого Английского двора расскажут и покажут, как был устроен быт английских купцов и предпринимателей, что они ввозили и вывозили из России, и как была организована торговля.
Проголодались? В Москве можно попробовать много нового.
В Депо отправляемся за паназиатским gentle-стритфудом авторского исполнения. Ресторан Twin Tigers – это квинтэссенция пути тигра по четырем странам, представленная кухнями Китая, Вьетнама, Таиланда и Тайваня. Каждая страна представлена в меню своим цветом: Китай – красным, Вьетнам – желтым, Таиланд – зеленым, а Тайвань – синим. Так что, не боясь оплошать перед друзьями, вы можете уверенно заявить официанту, что любите вьетнамскую кухню, поэтому заказываете сэндвич бан ми. Ресторан занял королевское место – своя команда, своя посадка, своя веранда и своя туалетная комната. У статусного животного и расписание рабочего дня особое: до 01.00 в будни и до 02.00 в выходные дни.
За десертом и добрым делом – в Ribambelle. Там вместе с благотворительным фондом «Продвижение» выпустили медовик, добавив необычный ингредиент в классический рецепт – гречишный мед. Все средства, собранные с продаж десерта, пойдут на производство суперлегких маневренных инвалидных колясок, необходимых для свободного передвижения.
До 21 июня гости Uilliam’s могут попробовать в меню от бренд-шефа Луиджи Маньи, созданное в соавторстве с ведущими Patriki Insider Екатериной Ященко, Кристиной Комадынко, и Анастасией Кольцовой, а еще выиграть билет на эксклюзивный ужин с командой в соцсетях проектов. В меню – три легкие закуски в итальянском стиле и три коктейля.

Винный бар The Jib Door, вдохновленный поздней викторианской эпохой XIX века, от создателей Pharmacie и Kano, открывшийся в конце августа 2022 года, примет участие в фестивале «100 лет московскому спорту». Шеф-повар Данила Фролов составил гастрономический сет из четырех блюд со сбалансированным КБЖУ и повышенным содержанием белка.
До 5 августа самый зеленый ресторан Москвы Sempre и международный туристический оператор TEZ TOUR запускают специальное меню take away, навеянное путешествиями по разным уголкам земного шара.
За Италией идем в Garda, там, кстати, открылась летняя веранда. Стиль террасы продолжает концепцию интерьера Garda: белые скатерти, живая зелень, создающая средиземноморское настроение, вместо мягкой мебели – кресла из ротанга, а в качестве элемента итальянского шика – огромные красные буквы с логотипом проекта, внутри которых спрятаны цветы разных форм и размеров.
Специально к летнему сезону в Happy End Bar & Kitchen на Патриарших прудах обновили коктейльную карту. Больше сочных фруктов и ягод, свежих сочетаний и легких аперитивных напитков на основе разнообразных вермутов – шеф-бармен Мария Баранец сделала все, чтобы капли пота скользили по коже не от изнуряющего зноя, а от волнующей прохлады каждого напитка. Всего появилось пять новых коктейлей.
В июне Butler The Japanese Bar от бренд-шеф-бартендера и совладельца международной сети баров Butler Юты Инагаки и автор телеграм-канала «На дне» Оксана Смирнова объединились и запустили два специальных коктейля, которые можно попробовать в течение месяца. Chamomile Highball и Rose Martini напоминают о начале лета и идеально дополняют теплые московские вечера. В традициях Butler The Japanese Bar напитки приготовлены с пристальным вниманием к деталям и совершенны в своем минимализме.

В лобби-баре Radisson Slavyanskaya пробуем десерты из мороженого – Банановый сплит, Мовенпик, Сникерс и Семифредо. Каждый из них приготовлен с добавлением свежих сезонных трав, либо ягод. Рецепты не классические – например, шоколадное мороженое в Банановом сплите заменили на фисташковое, украсили его взбитыми сливками и свежими ягодами с листочками мяты.
А еще до 26 июля в «Азбуке вкуса» пробуем кавказскую кухню. Садж с цыпленком, овощами и аджикой, рагу, бурчак-шурпа с говядиной, салат с курицей, красной фасолью, грецким орехом и кинзой, икра из свеклы и множество другого – можно заказать в приложении или купить в магазинах.
А сеть «Пятерочка» открывает уникальное пространство для игр и обучения, где каждый ребенок сможет исследовать сферу ритейла благодаря развлекательным и полезным заданиям, а помогать в этом будут забавные герои-талисманы.
Если собираетесь в отпуск, присмотритесь к Мальдивам. Команда курорта Sheraton Maldives Full Moon Resort & Spa по случаю Всемирного дня окружающей среды представила инновационное меню, главной изюминкой которого стали продукты, при производстве которых выбросы углекислого газа сведены к минимуму. «Экологичное» меню станет не только еще одним шагом по сохранению окружающей среды в соответствии с международной программой сети Marriott по устойчивому развитию, но подарит постояльцам новые кулинарные ощущения.
Ну и не забываем о шопинге – летом можно купить важные элементы для гардероба на весь год.
В ONLY ME стартовала традиционная летняя распродажа, но первая настолько масштабная именно для ONLY ME за все время существования бренда – за 12 лет. В июне скидка на изделия бренда будет самой жаркой и составит 50%, в июле градус совсем немного спадет, и скидка составит 30%, а к августу скидка установится в пределах 15%. В распродаже участвуют абсолютно все модели и все коллекции, включая линейки Limited edition. Впервые в рамках распродажи только в июне вы найдете лимитированные модели со скидкой 30%.
ТВОЕ выпустил линейку с популярными комиксами Love is – в нее вошли унисекс-футболки в сиреневом, белом и черном цвете, а также женские шорты в розовом и черном. На всех футболках изображена известная парочка влюбленных, которые любуются звездами или греются под пальмой.
Кстати, смотрите наше видео о самых простых, но стильных вещах: