Поклонники 42-летней телезвезды и предпринимательницы Ким Кардашьян, кажется, уже должны были привыкнуть к ее смелым образам. Но каждый раз Ким удается придумать еще что-то более откровенное. Так, в социальных сетях бренда одежды SKIMS, принадлежащего Кардашьян, появились кадры новой рекламной кампании с участием самой звезды.
«Ким Кардашьян примерила наше самое сексуальное бикини на данный момент», — подписан один из постов. На снимках телезвезда позирует в откровенных черных купальниках в окружении других моделей. Бикини стилизованы с черными ботфортами и перчатками. Пикантность съемке придает не только маленькое количество одежды на намазанных маслом моделях, но и их необычные позы: они буквально лежат друг на друге.
Кампания посвящена выходу первой коллекции купальников бренда, сделанных из искусственной кожи. Она поступит в продажу уже сегодня.
Бренд белья и одежды SKIMS вошел в топ-100 самых влиятельных компаний мира в 2023 году по версии журнала Time. В приуроченному к этому событию интервью Ким рассказала, что ей пришлось создать собственное корректирующее белье, так как она никогда не могла найти для себя подходящее. Она призналась, что раньше она покупала белье и красила его кофе или чаем, чтобы оно соответствовало оливковому оттенку ее кожи. За прошлый год бренд, существующий с 2019 года, заработал более 500 миллионов долларов.
Ким Кардашьян, как и полагается настоящей бизнесвумен, успевает не только зарабатывать деньги, но и уделять время личной жизни. Недавно она рассказала о своем новом романе и признаках «идеального мужчины».
Как выглядела Ким Кардашьян в детстве? Узнайте в галерее:









Смотрите видео о самых простых, но стильных вещах — проверьте, есть ли они в вашем гардеробе: