В юности я был очень худым — при росте 182 см весил 72 кг. Смотрел на сослуживцев — они были спортивными, занимались, у нас была прекрасно оборудована казарма, было все необходимое для занятий: штанга, гантели — минимальный, но вполне достаточный арсенал. Начал активно тренироваться. У нас было трехразовое питание, но с моей физической нагрузкой этого было недостаточно, постоянно был голоден. Ребята приносили мне из столовой котелки с едой — выходило, что ел пять раз в день. Из армии я уходил в весе 115 кг.
Когда вернулся домой, на время забросил спорт. Потом я женился, а через два года моя супруга Карина забеременела. Уже тогда мой внешний вид оставлял желать лучшего — я был стройным, но с животиком. Дал тогда обещание, что верну себе форму, чтобы сын гордился мной. Когда в 2008 году родился мой первенец, я уже был спортивный, подтянутый, своей цели я достиг.
А потом появилась новая цель — набрать 100 кг. Далее мечтой был вес 110, 120, 130 кг и, наконец, подошел момент, когда мне стали говорить: «Тебе надо выступать, у тебя хорошая форма, сможешь конкурировать с другими».
Категория у меня была супертяжелой — самая зрелищная в мире бодибилдинга, которую обожают зрители. Начал готовиться к первым своим соревнованиям. Решил сразу нацелиться на Кубок Москвы — это равнозначно участию в чемпионате России.
Подготовка мне давалась очень непросто, на массе я весил 135 кг, а на сцене был в весе 111 кг — ни грамма жира и воды, только кожа да мышцы. В 2014 году я выступил впервые, стал финалистом, а в 2015 году чуть-чуть не дотянул до призового места.
Но через некоторое время после соревнований началась аритмия, я отправился на обследование в крупную клинику Москвы. Там сказали, что такие нагрузки мне противопоказаны, есть опасность, что ситуация может ухудшиться.
Так я принял решение расстаться с большим спортом и сосредоточиться на музыке, которой занимался все эти годы. Тренировки и здоровый образ жизни остались, но не в таком количестве, не с активными весами, не с жестким режимом питания. Сбросил вес до 112 кг. Через полгода еще раз сдал анализы – оказалось, что все в норме. Видимо, большой вес не подходит ни для меня, ни для моего сердца.