Мы много говорим о том, что мода становится все устойчивее, а тенденции сменяются не так уж и часто. И это правда! Однако в социальных сетях своя атмосфера и время от времени именно там зарождаются тренды. Этим летом, кстати, особенно активно.
В ТикТоке и других социальных сетях появилось сразу три громких тренда, и некоторым из них предрекают долгую жизнь (ну, до конца года – это для таких стилистических микро-трендов немало). Рассказываем.
Библиокор
Модный ответ тем, кто любит побурчать под нос о том, что современное поколение совсем не интеллектуально и забыло, что значит читать книги (уж особенно летом). Вот, пожалуйста, новый «кор» (наряду с русалочьим и Барби – эти вдохновлялись фильмами).
Librarian-core – тренд, обыгрывающий «преппи» очень по-новому. Эта ученица собралась не на двор за школой болтать с одноклассниками, а в библиотеку. В основе – длинные юбки разных форм (хотите – клеш, хотите – карандаш, а можно даже атласную А-силуэта, главное – ниже колена), высокие носки, туфли без каблука или лоферы и очки (разумеется, не солнечные, мы же читать собрались).
Редакторы Vogue предрекают, что к концу года стиль станет особенно популярен, а мы действительно видим в таких нарядах и сестер Хадид, и Ирину Шейк, так что все возможно.
Кстати, Белла Хадид и вдохновила этот тренд – смотрите в галерее:





La-la-girl
А вот вам абсолютно противоположный тренд – он появился в ТикТоке, и изначально обозначал совсем не стиль одежды. Так пользователи описывали добрую, милую и веселую девушку, которая всегда улыбается.
Позже подъехали и разнарядки по стилю, и все очень просто – короткие юбки и шорты, легкие платья, которые раздувает ветер, принт с цветочками и сердечками, пластиковые и бисерные украшения, как в детстве.
Определение «ла-ла-девушки» даже появилось в Urban Dictionary – там она описывается как некто, «не принимающий жизнь слишком серьезно. Она любит вечеринки, танцевать и петь. Она очень общительная и любит жить в моменте».
Тренд особенно полюбился подросткам, которые любят быть в центре внимания, и пока еще не пришли к тому, что нравиться всем – цель невыполнимая, да и бесполезная.

Несмотря на социальную неоднозначность тренда, в самом стайлинге нет ничего особенно напрягающего. Но и интересного с точки зрения моды – тоже.
Old Money
Вообще-то это очень старая эстетика, известная многим еще по «Сплетнице». Она отражает стиль очень богатых людей, которые не заработали свои деньги внезапно или невероятным трудом, а уже родились в семье, которая при деньгах как минимум несколько поколений.
Внезапно вместе с рассказами о «тихой роскоши» в социальных сетях вспомнили и про стиль Old Money. И теперь каждый стилист рассказывает, как одеться в этой эстетике, даже если у вас особо нет денег (не просто «старых», а в принципе никаких).
Old Money – это спокойные приглушенные цвета, классический крой и вещи, не вызывающие никаких споров: прямые белые джинсы, вязаные жилетки и обязательно поло.

Смотрите видео о трех вещах, которые добавят лоска летом, — проверьте, есть ли они у вас: