Как сегодня привлекают туристов российские отели

Последние три года стали серьезным испытанием для всего российского бизнеса. Как справляются с последствиями ковида, санкций и роста валюты отели?

Интерес к внутреннему туризму

Доля зарубежных бронирований за последние годы снизилась почти до нуля, остались только страны СНГ . Значительно снизилась и доля группового туризма (организованных путешествий), но по понятным причинам возрос интерес к индивидуальному внутреннему туризму.    

Новые варианты размещения

Кемпинг, глэмпинг, экодом, проживание в бунгало все эти новые слова, обозначающие комфортабельные условия на лоне природы, активно осваиваются индустрией. В галерее читайте о разных типах размещения на природе и их различиях:

швейцария
кемпин
Глэмпинг
буран
трейлер

Акции

Многие отели дают возможность забронировать номер в последний момент, делают привлекательные предложения: например, специальные цены при раннем заезде или длительном проживании от трех ночей. Почти у каждой сети сейчас есть программа лояльности, позволяющая накапливать баллы и конвертировать их в проживание в отелях или другие услуги.

Тренд на bleisure

Отель — локация не только для отдыха, но и для деловых встреч. После того, как спала паника по поводу коронавируса, в Москве и Санкт-Петербурге активизировался корпоративный сегмент: с начала 2023 года в обоих городах проводится гораздо больше мероприятий (в том числе выставок и конференций) по сравнению с 2022 годом.

Термин последних двух лет — Bleisure (отдых + бизнес), когда можно совместить командировку с мини-путешествием. Кое-что остается неизменным: рост потока семей с детьми наблюдается в праздничные даты и период каникул.

Сегодня все большей популярностью пользуются варианты размещения на природе. На территории нашего санатория можно остановиться в бунгало в недалеко от главного корпуса, где проходят все оздоровительные процедуры. Оздоровление плюс отдых — важный тренд последних лет среди россиян.
Директор санатория Буран, входящего в сеть AZIMUT Hotels, Надежда Арсеньева