Ирина Шейк стала лицом новой кампании Furla

Топ-модель работает нон-стоп.

Модный дом Furla представил рекламную кампанию осень-зима 2023 под названием «Giardino all’italiana» («Итальянский сад»). Лицом кампании стала российская топ-модель Ирина Шейк, сообщает Dscene.

Съемка прошла на живописном фоне исторической виллы Сильвио Пеллико в Пьемонте. Шейк позирует в разноцветных пальто и платьях на фоне идеально выстриженных садов строгой геометрической формы, демонстрируя сумки, украшенные блоками ярких цветов и утонченных оттенков.

Автором снимков стал модный британский фотограф южноафриканского происхождения Кото Болофо, который ранее работал с такими звездами, как Марайя Кэрри, Джоан Смоллс, Лили Олдридж и другие. 

Кампания Furla воспевает красоту итальянских садов, включив цвета Chianti (фиолетово-коричневый), Soil (темно-серый) и Aura (сиреневый) в свою изысканную цветовую палитру осени. Знаковые модели сумок бренда также представлены в коллекции, но в переосмысленном с учетом эстетики сезона осень-зима 2023 варианте. Среди них архитектурная сумка Unica с новым принтом Cocco, практичная и модная макси-сумка Giove, предназначенная для повседневного использования, и элегантная сумка Flow с ручкой из гладкой кожи. 

Ранее Ирина Шейк стала звездой новой кампании бренда Fendi и снялась для обложки модного журнала. 

Как одеваются модели в обычной жизни? Смотрите в галерее:

LGN52675907.jpg
LGN60366440.jpg
LGN60366433.jpg
LGN60337378.jpg
LGN60299896.jpg
LGN60080456.jpg
LGN58157459.jpg
LGN58156759.jpg
LGN58391239.jpg
22

Французский шик летом: топ-5 платьев, которые должны быть в гардеробе:

Пройдите наш опрос: