41-летняя Наталья Водянова приняла участие в съемке новой рекламной кампании для бренда напитков Seventy One. Кадры закулисья появились в соцсетях участников съемочной команды.
Авторами съемки выступил фотодуэт Мерта Аласа и Маркуса Пиггота, которые работали с Мадонной, Ириной Шейк, Умой Турман и многими модными домами, в числе которых Yves Saint Laurent и Gucci.
В ходе съемки Водянова сменила несколько образов. Сначала Наталья позирует, сидя в красном мини. На ногах девушки лоферы и белые носки, а волосы уложены в голливудские волны. Топ-модель, которая на видео выглядит гораздо моложе своих лет, невинным взглядом смотрит в камеру. Затем Водянова меняет наряды, но лоферы и голые ноги остаются неизменными.
К слову, Наталья не в первый раз сотрудничает с брендом. Ранее в сети появилось ее полуобнаженное фото для его кампании.
Напомним, в начале июля Водянова стала звездой показа Jean Paul Gaultier в рамках Недели высокой моды в Париже. Работу на модных шоу она совместила с семейным выходом и попала в объективы папарацци в компании своего супруга, французского миллиардера Антуана Арно.
Наталья Водянова и Антуан Арно вместе с 2011 года. Официально они узаконили свои отношения лишь в 2020-м.
Супруги воспитывают двоих общих детей — 9-летнего Максима и 7-летнего Романа. Также у супермодели есть трое детей от бывшего мужа, британского аристократа Джастина Портмана: 21-летний Лукас, 17-летняя Нева и 15-летний Виктор.
Кто пришел на смену супермоделям 90-х? Узнайте в галерее:
Будьте самой стильной невестой: от чего нужно отказаться в свадебном образе: