42-летняя звезда Ким Кардашьян стала лицом осенней рекламной кампании бренда Marc Jacobs. Кадры фотосессии знаменитости появились в социальных сетях бренда.
На одном из снимков на Кардашьян надеты белые носки с массивной парой белых босоножек на платформе ($550 долларов) и длинные черные перчатки в белый горошек. На другом фото Ким стоит в черной джинсовой куртке с объемными рукавами. На ней те же перчатки в горошек и кожаная сумка за $395.
Но большее внимание привлекли комично-огромные вещи: обувь и две сумки. Вещи из новой коллекции были искусственно увеличены для фото. Видимо, таким прямолинейным способом бренд решил сделать на них акцент
Поклонники Marc Jacobs неоднозначно отнеслись как к выбору Кардашьян в качестве рекламного лица, так и получившимся снимкам: «Почему Ким буквально везде?», «Наконец-то появилась сумка, куда влезут все мои вещи», «Что случилось с тысячами остальных моделей?», «Что вы сделали с этой несчастной обувью?», «Ну, да, конечно, давайте заплатим Ким еще больше денег, отличная идея».
Стилизацией образов Ким Кардашьян в рекламе занимался Аластер МакКимм, а фотографировал Тайрон Лебон. Кардашьян снимали на фоне надувных декораций, созданных лос-анджелесской креативной студией Playlab.
Ранее сестра Ким, модель Кендалл Дженнер, снялась для бренда Calvin Klein.
Как выглядела Ким Кардашьян в детстве? Смотрите в галерее:
Пройдите наш опрос:
Соль, масло и лимон: топ-5 советов для восстановления ногтей после шеллака