Развиваем уверенность в себе с помощью цифровых технологий

Изучаем влияние диджитал-трендов на восприятие красоты.

Еще недавно соцсети переживали настоящий бум на фильтры, меняющие внешность. Видео с масками выкладывали почти все — от подружек до селебрити, и наша лента постепенно заполнялась «идеальными» портретами девушек с безупречной кожей, огромными глазами и пухлыми губами. В таком контексте было легко потерять уверенность в себе и начать сравнивать себя с недостижимым идеалом. Однако ситуация постепенно начинает меняться.

Image by Freepik
Image by Freepik

Как мобильные технологии влияют на наше самоощущение и стандарты красоты сегодня?

Навороченные фильтры уходят в прошлое

В последнее время в соцсетях приветствуется естественность. Да, фото может подвергаться легкой цветокоррекции, но на этом — все. Тренд на разработку ярких фильтров постепенно уходит, и мы гораздо реже замечаем их в ленте, поскольку популярность уже имеющихся эффектов сходит на нет. Тенденции учат принимать себя такими, какие мы есть, и ценить свою уникальную красоту в онлайн-повседневности, будь то рабочий звонок или свежее фото.

Ухоженная кожа важнее сложного макияжа

В свое время мир потрясли технологии цветокоррекции от визажистов голливудских звезд и моделей. Кремовая коррекция черт лица перестала быть секретом киногримеров, и девушки по всему миру начали смело пробовать техники профессионального макияжа. В кадре такой мейкап действительно смотрится эффектно, а вот для повседневной жизни может не подойти — порой из-за тяжелых текстур и многослойности.

Сегодня в моду вернулся легкий, прозрачный мейк, и популярные блогеры сыграли в этом не последнюю роль.

Да, девушки продолжают рисовать стрелки и красить губы, но подход стал другим: средства наносят легким, полупрозрачным слоем, тона выбирают натуральные. Главные тренды соцсетей — например, «чистый макияж» (clean girl) с минимальным количеством тона и консилера — вдохновляют нас на естественную красоту и уверенность в себе.

Источник фото: Пресс-служба
Источник фото: Пресс-служба

Пришло время заботы о себе

Красивая сияющая кожа была актуальна всегда, но именно сам процесс ухода за ней в тренде как никогда. Соцсети заполнены эстетичными роликами, где девушки показывают многоэтапный уход за лицом, телом и волосами со множеством средств, пропагандируя заботу и любовь к себе. Посмотришь десять таких роликов за день — и точно не сможешь лечь спать с макияжем, а то и добавишь в уход сыворотку для лица.

Несовершенства нормальны и прекрасны

Когда-то мы стремились показывать себя идеальными в интернете, в том числе и под влиянием фильтров, а теперь никому даже в голову не придет критиковать фото из-за прыщика или морщинок. Все больше девушек — и среди них популярные лидеры мнений — смело выкладывают кадры, где видна проблемная кожа, растяжки, целлюлит. Такая тенденция здорово поддерживает тех, кто только начинает путь к ухоженной и чистой коже. Несовершенства могут доставлять эмоциональный дискомфорт, но можно чувствовать себя уверенно уже сейчас, смело показывать свои таланты и не упускать возможности.

Источник фото: Пресс-служба
Источник фото: Пресс-служба

Искусственный интеллект стал бьюти-помощником

Раньше основным источником информации о новой косметике была реклама и подруги. Затем появились первые бьюти-блогеры — такие же подруги, но в интернете. А теперь подбор ухода за кожей онлайн стал более экспертным. Появились сервисы цифровой диагностики*, которые подарили нам возможность выбирать средства осознанно и получать видимые результаты после выполнения рекомендаций.

Например, EFFACLAR SPOTSCAN от LA ROCHE-POSAY создан на основе искусственного интеллекта, который был обучен на 6000 изображений мужчин и женщин с разными типами кожи. Умный алгоритм считывает состояние кожи по селфи с точностью 90%, определяет выраженность разных типов несовершенств и рекомендует уход для более чистого и здорового вида. И никакие фильтры не нужны.

Современные цифровые тренды вдохновляют нас замечать и подчеркивать натуральную красоту — похоже, будущее действительно за ней. Раскройте потенциал вашей кожи с помощью диагностики* онлайн: узнайте, какой уход может подойти вашей проблемной коже.

*Диагностика не является медицинским диагнозом и не заменяет консультацию врача.
EFFACLAR SPOTSCAN - ЭФФАКЛАР СПОТСКАН

Реклама. АО «Л’Ореаль» ИНН 7726059896 erid: 2VtzqueJ1PT