24-летняя Лили-Роуз Депп довольно давно и успешно сотрудничает с модным домом Chanel. А теперь модель стала лицом рекламной кампании часов Première, сообщает издание WWD.
Chanel перевыпускает культовую модель часов, которая разработана покойным Жаком Хелле и впервые представлена на рынке в 1987 году. В продажу модель Première поступит в сентябре.
«Восьмиугольный корпус, повторяющий пробку флакона с ароматом N°5, и цепочка, позаимствованная у классических сумок Chanel, стирают грань между часами и украшениями. Однако что действительно отражает дух свободы и смелости Chanel, так это черный лаковый циферблат без цифр и часовых меток», — сообщается в соцсетях бренда.
Лили-Роуз описала часы как «красивые, нежные, шикарные, классические» с дизайном, «который могла создать только Шанель».
Рекламная кампания с участием модели была снята в квартире Коко Шанель на улице Камбон, 31 в Париже. Депп лежит на полу, играет в карты и совершенно не смотрит в камеру. На ней жакет и мини-юбка от Chanel и, конечно, те самые часы.
За съемку отвечали Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин — известный голландский дуэт фотографов. Совсем недавно они же стали авторами кампании бренда Calvin Klein, героиней которой стала Кендалл Дженнер, и стильной фотосессии Хейли Бибер.
Депп, к слову, несколько лет назад стала самым молодым послом модного дома. Она успела принять участие в ряде рекламных кампаний, в том числе став лицом помад Rouge Coco Bloom и Rouge Coco Flash, аромата No.5 L'Eau и часов J-12.
В этой статье рассказываем, из чего состоит гардероб Лили-Роуз на самом деле, ниже, а в галерее можно посмотреть ее актуальные образы:
Что вы думаете о гороскопах?