– Артем, в прошлогоднем интервью нам вы назвали себя максимально недооцененным артистом. Что должно произойти, чтобы вы почувствовали себя оцененным?
– Не бывает ничего идеального. Я по натуре перфекционист и, наверное, даже если будет признание на целые стадионы, мне захочется доказать в первую очередь самому себе, что я могу еще больше.
– Многие ваши коллеги, чтобы обратить на себя внимание, устраивают скандалы. Вы готовы были бы пойти на подобное?
– Наверное, я старомоден в этом плане, потому что считаю, что артист должен показывать то, что он достоин быть на сцене через свое творчество, а не скандалы или интрижки ради заголовков. Я не осуждаю тех, кто выбирает в качестве стратегии продвижения черный пиар, но сам никогда бы на такое не пошел, в первую очередь из-за уважения к своей семье.
– 25 сентября у вас выйдет новая песня «Роза». О чем она? Это небольшая реклама к новому альбому?
– «Роза» – песня о любви. Счастливой любви, воспевающей женщину. У нее есть шипы, она может уколоть, но все же она прекрасный цветок. Я всегда говорю, что я минорный артист, и по большей части в моем репертуаре песни про расставание, но события последнего года в моей жизни побудили меня создать балладу о чистом и взаимном чувстве.
Я такой человек – мне всегда нужно ставить себе новые цели. Возможно, по этой причине я продолжаю писать музыку, снимать клипы и придумывать новое.
Такой музыки сейчас мало, потому что молодые поп-артисты в основном выпускают музыку для одиноких людей, которые проводят свое время в клубах и барах. А что слушать тем, кто счастлив в отношениях? «Розу»! И ждать мой новый альбом, где будет еще больше классной разной музыки.
– 17 августа вам исполнилось 35. Что считаете главными достижениями к этому возрасту?
– Моя семья, моя прекрасная жена Саша, мой долгожданный сын, наследник Арес. Дальше – больше! Надеюсь, что не только в творчестве.
– Вашему сыну Аресу четыре месяца. Как вас изменило отцовство?
– Я вообще отцом стал давно, с Сашей, видимо. И давно чувствую на себе эту ответственность, потому в Саше объединяется все: она и моя жена, и мой ребенок, и самая страстная женщина, и подруга — все вместе, весь спектр чувств. А сейчас это утроилось, и я сам будто стал взрослее и мудрее, а еще терпимее и спокойнее.
Ребенок – всегда своеобразная проверка на прочность для пары, важно проявлять заботу, терпение и понимание к каждому. Раньше я мог быть вспыльчивым, а сейчас каждые мои действия и мысли обдуманы и взвешены, потому что они повлияют как минимум на троих людей.
– И какие проверки выпали вам с женой после рождения ребенка?
– Мы проводим не так много времени вдвоем, как раньше, и совсем не так, как раньше, но в этом есть свой кайф – мы проходим новый жизненный этап вместе и получаем от него удовольствие, просто теперь втроем. Мы также продолжаем ходить на свидания и радовать друг друга. Наши отношения не изменились, а выросли.
– Принято считать, что мужчины с Кавказа любят, когда женщина полностью посвящает себя семье. Если ваша жена захочет оставить ребенка под присмотром няни и начнет строить карьеру, вас это устроит?
– Я не вижу ничего плохого в том, что женщина работает и строит карьеру, но это не должно быть в урон ее семье. Об этом вам скажет любой мужчина, и не только кавказский. Я не вижу ничего против няни, потому что это абсолютно нормально. Во Владикавказе с Аресом нам помогают родители, в Москве – няня: если вы можете позволить услуги помощников, почему не сделать это?
Благодаря им мы с Сашей можем провести время вместе, она может увидеться с подругами, заняться работой, сходить в спортзал. Это не значит, что няня у нас постоянно, но, когда необходима помощь или совет, можно обратиться к профессионалам. Я не придерживаюсь принципов жесткого патриархата, я за то, чтобы женщина развивалась и как жена, и как мать, и как личность.
– В сети вас часто сравнивают с рэпером Дрейком, кто-то даже обвинял вас в том, что вы его копируете. Как вам такое сравнение?
– Это сравнение стало уже доброй шуткой в коллективе и с друзьями. Я и сам шучу на эту тему. Дрейк – крутой музыкант, такое сравнение даже лестно, хотя наше творчество трудно назвать похожим.
Благодаря тому, что я не приветствую черный пиар, про меня нет недостоверной информации в интернете, и мне так спокойнее, ведь моя жена и родители всегда читают новости.
– Многие артисты сегодня отмечают, что жить лишь на доходы от выступлений – недальновидно, нужно обязательно иметь какой-то посторонний источник заработка. Что думаете об этом? В целом, быть музыкантом сегодня – это финансово выгодно?
– Мне кажется, что люди, которые хотят стать музыкантами по причине больших денег, живут в розовых очках, это очень затратная профессия и огромная команда, которой также нужно платить. Я говорил, что живу музыкой, и для меня эта профессия не была финансовой выгодой. Это любовь. Поэтому посторонний источник заработка нужен всегда.
К тому же жизнь который год показывает нам, как все резко и круто может измениться. Кроме того, когда твоя работа может стать невостребованной с приближением определенного возраста, нужно иметь запасной план.