Fenty Beauty Рианны
Косметическому бренду Рианны всего четыре года, но в 2022 он принес певице $570 млн. Для сравнения Лионель Месси заработал на игре в «Барселоне» $127 млн, а Канье Уэст на продаже Yeezy – $150 млн. Эксперты видят секрет популярности марки в ее инклюзивности – далеко не каждый бренд может предложить покупателю 40 оттенков консилера и 50 оттенков тонального крема, как Fenty Beauty.
Ну и в том, что сама певица регулярно подогревает интерес публики к своей косметике: как на недавнем «Супербоуле-2023», когда посреди выступления поправила макияж своей же палеткой, и после этого количество запросов ее марки в Google взлетело на 833%. В ближайших планах певицы – расширение линейки для губ и румян и развитие Fenty Skin, ведь ухоженная кожа – лучшая основа для макияжа.
5 работающих лайфхаков для того, чтобы быстро отрастить волосы:
The Honest Company Джессики Альбы
История бренда начала в 2008 году, когда после рождения ребенка актриса Джессика Альба столкнулась с аллергией на стиральный порошок. В итоге она решила выпустить свой, а потом и памперсы, и влажные салфетки, и моющие и солнцезащитные средства, и средства от комаров.
Нельзя сказать, что на пути к славе у бренда, который сегодня приносит доход $350 млн в год, не было препятствий: против него неоднократно подавались иски как выдающего себя за органический, но по факту использующий в средствах сульфаты. Но любовь домохозяек каждый раз превосходит «козни завистников» и постоянно растет, так как Джессика регулярно перечисляет средства от продажи на благотворительность, а в ее магазинах работают люди с ограниченными возможностями.
Kylie Cosmetics Кайли Дженнер
Когда тебе всего 26 лет и твой бьюти-бренд приносит в год $200 млн, пожалуй, это успех. Причем всего-то и надо было придумать наборы для губ Kylie Lip Kits с матовым эффектом, как у самой Кайли Дженнер.
Сегодня в ассортименте бренда есть практически вся необходимая для дневного и вечернего макияжа косметика, и более того – в 2021 году все продукты животного происхождения в формулах были заменены на веганские. Кстати, у сестры Кайли – Ким – с денежками тоже все хорошо: KKW Beauty приносит $100 млн в год благодаря фирменным телесным оттенкам теней и средств для губ.
Haus Labs by Lady Gaga
Марка была создана в 2012 году вместе с косметическим гигантом Coty Inc., и за 2 года певица выпустила два популярных аромата Lady Gaga Fame и Eau de Gaga. А в 2019 переформатировалась в самостоятельный бренд Haus Labs by Lady Gaga со стартом продаж на Amazon.
Сегодня бренд приносит Леди Гаге $ 140 млн в год и главная его фишка – только веганские и экологические чистые тональные основы, палетки для глаз, румяна и другие средства, которые создаются с любовью и без жестокости к людям и животным.
Rare Beauty Селены Гомес
Бренд, запущенный в 2019-ом, приносит $60 млн в год и делает акцент на «редкой красоте» (дословное название марки), которую рекомендуется подчеркивать естественными оттенками макияжа.
Goop Гвинет Пэлтроу
Скандально известный Goop – дело прибыльное, исчисляется в $45 млн в год. Представляет не просто товары для красоты, здоровья (часто сомнительными) и одежду из экологичных тканей, но и целую информационная платформа по здоровому образу жизни с советами на каждый день.
Sammy Beauty Оксаны Самойловой
Оксана Самойлова заработала в 2022 году на своей марке Sammy Beauty 921 млн руб. Бестселлером года стал четырехступенчатый набор из пенки, тоника, скраба и увлажняющего крема, дополняющих и усиливающих действие друг друга.
Ansaligy Тины Канделаки
Марка Ansaligy сделала Тину Канделаки в 2022 году богаче на 148 млн руб. Популярность бренду принесли черные мужские патчи, которые за их большой размер, как ни странно, полюбили женщины.