Дотянуться до звезд: сколько знаменитости зарабатывают на своей косметике

Эти звезды зажигают уже не только на сцене или в кино, но и на производстве косметики.

Fenty Beauty Рианны

Косметическому бренду Рианны всего четыре года, но в 2022 он принес певице $570 млн. Для сравнения Лионель Месси заработал на игре в «Барселоне» $127 млн, а Канье Уэст на продаже Yeezy – $150 млн. Эксперты видят секрет популярности марки в ее инклюзивности – далеко не каждый бренд может предложить покупателю 40 оттенков консилера и 50 оттенков тонального крема, как Fenty Beauty.

Консилеры от Рианны особенно популярны
Консилеры от Рианны особенно популярныИсточник: Legion-Media

Ну и в том, что сама певица регулярно подогревает интерес публики к своей косметике: как на недавнем «Супербоуле-2023», когда посреди выступления поправила макияж своей же палеткой, и после этого количество запросов ее марки в Google взлетело на 833%. В ближайших планах певицы – расширение линейки для губ и румян и развитие Fenty Skin, ведь ухоженная кожа – лучшая основа для макияжа.

5 работающих лайфхаков для того, чтобы быстро отрастить волосы:

The Honest Company Джессики Альбы

История бренда начала в 2008 году, когда после рождения ребенка актриса Джессика Альба столкнулась с аллергией на стиральный порошок. В итоге она решила выпустить свой, а потом и памперсы, и влажные салфетки, и моющие и солнцезащитные средства, и средства от комаров.

Бьюти-бизнесу Джессики Альбы более 15 лет
Бьюти-бизнесу Джессики Альбы более 15 лет

Нельзя сказать, что на пути к славе у бренда, который сегодня приносит доход $350 млн в год, не было препятствий: против него неоднократно подавались иски как выдающего себя за органический, но по факту использующий в средствах сульфаты. Но любовь домохозяек каждый раз превосходит «козни завистников» и постоянно растет, так как Джессика регулярно перечисляет средства от продажи на благотворительность, а в ее магазинах работают люди с ограниченными возможностями.

Kylie Cosmetics Кайли Дженнер

Когда тебе всего 26 лет и твой бьюти-бренд приносит в год $200 млн, пожалуй, это успех. Причем всего-то и надо было придумать наборы для губ Kylie Lip Kits с матовым эффектом, как у самой Кайли Дженнер.

Чтобы у поклонников Кайли даже мысли не было посмотреть в сторону другого бренда, она расширила ассортимент линейками для кожи Kylie Skin и для детей Kylie Baby.
Чтобы у поклонников Кайли даже мысли не было посмотреть в сторону другого бренда, она расширила ассортимент линейками для кожи Kylie Skin и для детей Kylie Baby.Источник: Legion-Media

Сегодня в ассортименте бренда есть практически вся необходимая для дневного и вечернего макияжа косметика, и более того – в 2021 году все продукты животного происхождения в формулах были заменены на веганские. Кстати, у сестры Кайли – Ким – с денежками тоже  все хорошо: KKW Beauty приносит $100 млн в год благодаря фирменным телесным оттенкам теней и средств для губ.

Haus Labs by Lady Gaga

Марка была создана в 2012 году вместе с косметическим гигантом Coty Inc., и за 2 года певица выпустила два популярных аромата Lady Gaga Fame и Eau de Gaga. А в 2019 переформатировалась в самостоятельный бренд Haus Labs by Lady Gaga со стартом продаж на Amazon.

Яркие образы – фишка бренда Леди Гаги
Яркие образы – фишка бренда Леди ГагиИсточник: Legion-Media

Сегодня бренд приносит Леди Гаге $ 140 млн в год и главная его фишка – только веганские и экологические чистые тональные основы, палетки для глаз, румяна и другие средства, которые создаются с любовью и без жестокости к людям и животным.

Rare Beauty Селены Гомес

Бренд, запущенный в 2019-ом, приносит $60 млн в год и делает акцент на «редкой красоте» (дословное название марки), которую рекомендуется подчеркивать естественными оттенками макияжа.

Селена Гомес в бьюти-бизнесе недавно, но делает значительные успехи
Селена Гомес в бьюти-бизнесе недавно, но делает значительные успехиИсточник: Legion-Media

Goop Гвинет Пэлтроу

Скандально известный Goop – дело прибыльное, исчисляется в $45 млн в год. Представляет не просто товары для красоты, здоровья (часто сомнительными) и одежду из экологичных тканей, но и целую информационная платформа по здоровому образу жизни с советами на каждый день.

Goop – целая концепция, включающая особенное оформление магазинов, wellness-товары, ведение сайта
Goop – целая концепция, включающая особенное оформление магазинов, wellness-товары, ведение сайта Источник: Legion-Media

Sammy Beauty Оксаны Самойловой

Оксана Самойлова заработала в 2022 году на своей марке Sammy Beauty 921 млн руб. Бестселлером года стал четырехступенчатый набор из пенки, тоника, скраба и увлажняющего крема, дополняющих и усиливающих действие друг друга.

В сети неоднозначно оценивают качество косметики жены Джигана, но сама Оксана уверяет, что бьюти-бренд приносит ее семье огромный доход
В сети неоднозначно оценивают качество косметики жены Джигана, но сама Оксана уверяет, что бьюти-бренд приносит ее семье огромный доходИсточник: Соцсети

Ansaligy Тины Канделаки

Марка Ansaligy сделала Тину Канделаки в 2022 году богаче на 148 млн руб. Популярность бренду принесли черные мужские патчи, которые за их большой размер, как ни странно, полюбили женщины.

Телеведущая Тина Канделаки была в поисках идеальных патчей, и, не найдя подходящих для себя средств, она со своим косметологом решила создать свой собственный бренд.
Телеведущая Тина Канделаки была в поисках идеальных патчей, и, не найдя подходящих для себя средств, она со своим косметологом решила создать свой собственный бренд.