– Женя, 28-го октября вам исполнится 35 лет. Как планируете отмечать?
– Предыдущие годы я толком не праздновала день рождения – то пандемия, то беременность, то маленький ребенок на руках. Поэтому в этот раз решила отметить с размахом, позвав всех друзей. Закачу вечеринку!
– Какие подарки хотите получить?
– Люблю сюрпризы, поэтому вишлиста у меня нет. Единственное – попросила близкого друга подарить мне спицы для вязания (старость подкралась незаметно) и мольберт с карандашами – хочется в свободное время делать что-то для души, расслабляясь и медитируя.
– Подводили ли итоги в преддверии юбилея?
– Я реализована во всех важных для меня сферах – семья, музыка, кино, бизнес. До недавнего времени я была самым счастливым на свете человеком, но случилось горе – ушла моя любимая бабушка. Сейчас боль уже немного поутихла, и я чувствую, как она мне помогает оттуда.
– Вы упомянули, что у вас ресторанный бизнес. Расскажите о нем.
– Во время беременности я всецело отдала себя ребенку, отказалась от съемок в кино и проб. Но и сидеть дома без дела не могла. Так родилась идея организовать собственную доставку еды Breakfastory. У нас есть столовые точки в медицинских и торговых центрах. Плюс – нашу еду может заказать любая кофейня.
Я полностью погружена в эту историю – это не тот случай, когда знаменитость просто становится лицом компании и больше ничего не делает. Я почти каждый день езжу по точкам, проверяю наличие ассортимента. Он у нас широкий: можно позавтракать сырниками и паштетом, пообедать супами, поужинать пастой или перекусить пирожками или сосисками в тесте.
– Судя по вашей фигуре, вы свои сосиски в тесте точно не едите…
– Да нет, почему, могу съесть. Но редко. Диеты я не люблю, питаюсь интуитивно. Стараюсь делать большие перерывы между приемами пищи, не перекусывать. И, если плотно поужинала накануне хорошей порцией жареной картошки, завтрак стараюсь сделать попозже и легким, чтобы не перегружать организм. Что касается сладкого, все знакомые знают, что я «Женька – торт на утро»: я со всех праздников забираю десерт, чтобы насладиться им на следующий день с кофе.
– После родов вы быстро пришли в форму. Что вам в этом помогло?
– На самом деле я мало набрала за беременность – очень боялась поправиться и ограничивала себя в питании. А когда сын родился, много гуляла с ним, кормила грудью – это тоже способствует снижению веса.
Первый месяц мне дался непросто, я столкнулась с послеродовой депрессией. Не могла свыкнуться с мыслью, что больше не принадлежу себе и в моем сердце навсегда поселилась не только невероятная любовь к малышу, но и тревога за него. У нас не было няни, я не могла никому доверить Федю. Это, конечно, было ошибкой, не надо было себя так нагружать.
Кроме того, все пугали меня, что, если я буду питаться как раньше, у малыша начнется аллергия. Меня это изводило: я и так привередлива в еде, а тут меня пытаются перевести на невкусную куриную грудку без соли. К счастью, со временем гормональный фон выровнялся, и я пришла в себя. И с едой тоже наладилось: я сама для себя придумала «белую» диету, решив, что, если буду есть только продукты этого цвета, Феде они вреда не принесут. Причем это мог быть как судак на пару, так и банка сгущенки за раз или целый торт – все белого цвета.
– Спортом сегодня успеваете заниматься?
– К сожалению, нет. Хотя обожаю спорт, особенно бокс. Но не могу к нему вернуться – времени нет. Когда появляется свободное время, предпочитаю провести его с ребенком.
– Над какими проектами вы сегодня работаете, где снимаетесь?
– На днях закончились съемки в сериале «Денискины рассказы» и в экранизации советского мультфильма «Домовенок Кузя», я сыграла в нем одну из главных ролей. Не так давно отснялась в телефильме о блокадном Ленинграде «Банда ЗИГ-ЗАГ». К тому же планирую вернуться в музыку, уже записала несколько треков. В том числе работаю над записью хитов группы Reflex.
Люблю поболтать, посмеяться с подружками. В такие моменты я заряжаюсь женской энергией, наполняюсь.
– Вашему сыну Федору полтора. Почему не показываете его в соцсетях?
– Потому что он очень хорошенький!
– Боитесь сглаза?
– Если честно, да. В детстве меня сглазили, и я до полутора лет не могла ходить – спасибо моей маме, она поставила меня на ноги. Тем более не совсем понимаю, зачем выкладывать фото сына в сеть. Чтобы похвастаться, какой он миленький? Для этого существуют семейные чаты.
– Кто вам помогает с сыном?
– Теперь у нас есть няня. Я очень ценю свое время и понимаю, что с моей профессией без помощи никуда. При этом при любой возможности лечу к сыну – люблю гулять с ним на детских площадках, читать.
– Когда уезжаете на съемки, испытываете ли вы по этому поводу чувство вины?
– Бывает, что испытываю. Отдам на пару дней бабушке на дачу и уже спустя сутки мчу к сыну в перерывах между дублями – хотя виделись с ним накануне вечером. Сильно скучаю по сыну, у нас с ним очень крепкая связь.
– А мужа почему в соцсетях не показываете?
– Он еще симпатичнее! Андрей – непубличная личность и мне очень повезло: несмотря на то, что мы из разных сфер, он поддерживает меня в моей работе и хобби. Конечно, ему приятно, когда он приходит домой и его там ждет накрытый мною стол (скажу без стеснения, я вкусно готовлю), но также нам в радость поужинать и в ресторане после моего съемочного дня. Мы с мужем с полуслова понимаем друг друга и с каждым днем я влюбляюсь в этого человека все сильнее.
– За вашу недавнюю семейную поездку в Грузию на вас в сети обрушилась волна негатива – мол, отдыхаете, когда в мире такое творится. Вас это задело?
– Я стараюсь подобное даже не читать, потому что, как любого нормального человека, меня такие вещи расстраивают. Не понимаю, зачем люди таким занимаются – делают зло другим. И вообще, не советую заниматься подобным в мой адрес: если все, что касается меня, я могу пропустить мимо ушей, то за гадости в адрес моего ребенка может и прилететь: у меня очень сильная энергия – таких, как я, раньше на кострах сжигали.
– А критику как вы воспринимаете?
– Критику я как раз люблю. Как человек мягкий, но в то же время вспыльчивый в моменте я могу не согласиться с замечаниями, но после обязательно проанализирую их и постараюсь исправиться, стать лучше.
– Что вам портит настроение, а что, наоборот, поднимает?
– Терпеть не могу несправедливость. Помню, в детском саду у мальчика из моей группы порвались трусики и другие дети стали над ним смеяться. Я вступилась за него, мне было так больно, что обижают беззащитного малыша. Я до сих пор такая: если вижу, что семеро на одного, могу и в драку кинуться. А поднимают мне настроение добрые люди на улице – когда коляску с ребенком помогут через лужу перенести или просто желают тебе хорошего дня.