Пока одни бренды спорят между собой за право заполучить в качестве моделей Ирину Шейк, сестер Хадид или Кендалл Дженнер, другие выбирают более креативный подход. Так, модный дом Coperni снял в новой рекламной кампании котят.
Очаровательные снимки, сделанные фотографом Чарли Госпом, были опубликованы в соцсетях бренда.
На каждом кадре животные позируют рядом с фирменными произведениями Coperni. Вот белый котенок с любопытством выглядывает из культовой сумки Swipe, а потом он же уверенно забирается на яркие сапоги. Также пушистые модели отдохнули после утомительного шопинга за коктейлями и заботливо развесили одежду бренда после стирки.
Чистые линии и четкие формы Coperni контрастируют с невинными взглядами котят и пушистым снегом, благодаря чему получилась трогательная праздничная кампания.
Поклонники бренда уже оценили креатив: «Дайте премию тем, кто это придумал», «Это незаконно, теперь мне нужны и сумка, и котенок», «Котенок идет в подарок за покупку?», «Слишком мило, я не выдерживаю», «Съемка, в которой мы все нуждались», «Это именно то, что надо людям. Вы моментально продали мне свой товар».
Если аксессуары от Coperni вам не по душе, то не беда. Мы собрали в галерее топ-20 вечерних сумок для любого вечернего мероприятия. Жмите на фото, чтобы узнать бренд:









Такие оригинальные съемки мы видим не так часто, а вот с необычными вещами в мире моды точно нет проблем.
Американский модельер Имран Моосви, известный под псевдонимом Imran Potato, выпустил туфли в виде крыс. Выглядят они крайне реалистично. Или оцените сапоги с имитацией «голых» ног от Louis Vuitton.
Но переплюнул всех бренд Prada, который представил платье в виде полотенца за 300 тысяч рублей. А если хотите что-то подешевле, то обратите внимание на юбку-полотенце от Balenciaga за 80 тысяч рублей.