Если кто-то и может быть представителем тренда на «тихую роскошь», то это члены королевских семей. Поэтому бренд Cartier пригласил в качестве модели графа Николая, внука королевы Дании Маргрете II.
«Вечный магнетизм», — подписал 24-летний Николай рекламные снимки в соцсети.
На кадрах он позирует с серьезным лицом, демонстрируя часы, браслеты и кольцо ювелирного дома. Стилисты подобрали для графа лаконичные вещи — пушистый кардиган, серые брюки и светлый джемпер — чтобы ничто не отвлекало внимания от украшений.
Поклонницы молодого человека восхитились им: «Император высокой моды», «У тебя такие красивые глаза», «Очень красивый и элегантный», «Какой же красавчик! Классика никогда не выходит из моды».
Год назад Маргрете II лишила титулов четверых внуков, детей ее младшего сына Иоахима. Именно поэтому Николай не принц, а только граф. Сначала он не знал, что делать без исполнения ежедневных королевских обязанностей. А потом решил попробовать себя в модельном бизнесе.
В 2018 году Николай дебютировал в качестве модели для Burberry на Неделе моды в Лондоне. А в 2020 году он стал первым мужчиной на обложке Vogue Czechoslovakia.
Карьеру он совмещает с получением образования: граф учусь на магистра экономики в Копенгагенской школе бизнеса.