Онлайн-примерка: как подобрать средства для макияжа, которые оправдают ожидания

Популярные бьюти-блогеры поделились своим опытом и советами.

Покупка косметики в интернете зачастую превращается в настоящий квест с непростыми испытаниями: выбор правильной текстуры по отзывам, ювелирный подбор нужного оттенка по фотографиям в карточке товара и тревожное ожидание результата — какой сюрприз преподнесет анпакинг заветной посылки. 

Мы попросили популярных блогеров поделиться своими самыми курьезными историями приобретения косметики онлайн и советами, как избежать ошибок с помощью современных технологий и полезных опций маркетплейсов.

Юлия Носевич — бьюти-блогер, уже несколько лет ведет свой Telegram-канал, в котором рассказывает об уходовой и декоративной косметике. Автор канала находит бьюти-новинки, тестирует различные продукты и делится с аудиторией настоящими жемчужинами из мира красоты и ухода за собой.
Источник фото: Мегамаркет, личный архив блогера
Источник фото: Мегамаркет, личный архив блогераИсточник: Пресс-служба

Без лишней скромности могу сказать — в вопросе онлайн-покупок товаров сегмента бьюти я прокачалась ого-го как: офлайн-шопинг я не люблю в принципе, и даже декоративную косметику всегда покупаю в интернете. Для меня это удобнее, комфортнее и выгоднее.

Спустя годы и сотни покупок в онлайне я выработала стратегию, как и что мне покупать. С уходом все более или менее просто: я изучаю ассортимент, читаю отзывы, ищу самые выгодные предложения. Покупка продуктов для макияжа — другая история: здесь нужно в точности попасть в текстуру, а еще важнее — в правильный оттенок средства. Каким бы невероятным ни был тональный крем, принесет ли он радость, если будет на несколько тонов темнее?

Удивительно, но 99% моих покупок косметики в онлайне за последнее время были исключительно удачными, а вот единственная промашка, как ни странно, случилась прямо в магазине.

Эта история стала мне уроком: я загорелась приобрести дорогущий тональный кушон, выбрала оттенок в интернете, но не захотела ждать доставку и из-за своей нетерпеливости рванула за ним прямо в магазин. Там я почему-то решила себя перепроверить, посмотреть другие цвета — и в итоге передумала, взяв оттенок светлее. Вернувшись домой, я оторопела: тональный крем оказался на лице белым… Вот такая ирония: не всегда офлайн-покупки более удачны, чем шопинг онлайн. 

Идеальная ситуация — во избежание таких сюрпризов тестировать продукт перед приобретением лично на себе, но, признаюсь, я не представляю ситуации, чтобы наносить тональный крем, румяна или помады прямо в магазине перед покупкой. А как это возможно делать, если совершаешь покупки онлайн?

Теперь решение есть: спасибо опции примерки косметики в разделе «Красота и уход» на Мегамаркете. Эта потрясающая новая фича уже доступна в мобильном приложении: выбирайте любой продукт макияжа, примеряйте, смотрите, как вы будете с ним выглядеть, и принимайте взвешенное решение о покупке. Отныне все приобретения точно будут исключительно удачными. А с промокодом – еще и выгодными: пользуйтесь промокодом МЕГАУХОД на 500 рублей при первом заказе от 2 500 рублей!

Алёна Горячева — создатель популярного Telegram-канала о лайфстайле, моде, бьюти и обо всех актуальных трендах. Автор канала делится своим мнением по стилю, советами по созданию образов и секретами из мира моды и красоты.
Источник фото: Мегамаркет, личный архив блогера
Источник фото: Мегамаркет, личный архив блогераИсточник: Пресс-служба

Признаюсь, в моей жизни было немало случаев, когда я заказывала один бьюти-продукт, а по итогу мне приезжало нечто совершенно иное. В большинстве своем это были либо румяна, либо тени. И, честно говоря, доподлинно до сих пор неизвестно, почему я обнаруживала в своей посылке яркий синий оттенок, а не пастельно-голубой, который заказывала. 

Самый обидный случай произошел совсем недавно. К своему дню рождения я готовилась основательно и продумывал все до мелочей еще за несколько месяцев до его наступления. Обычно я редко чествую саму себя, но тут захотелось отпраздновать на широкую ногу в шумной компании. Все декорации и украшения были в лавандово-розовых оттенках, и единственный яркий акцент в моем макияже должен был быть на глазах. А сходить и выбрать тени лично в магазине у меня не было возможности, т.к. я была в деревне в горах, поэтому заказывала этот продукт онлайн. Собственно, вместо красивых розовых блестящих теней в пастельном оттенке ко мне приехали яркие матовые. Сказать, что я была разочарована, — ничего не сказать. Обычно я к подобному отношусь более-менее терпимо, но, напомню, что здесь мне хотелось, чтобы вся вечеринка прошла идеально, а тени были главным акцентом в моем макияже. 

К слову, как оказалось, в современном мире подобных проблем можно легко избежать если пользоваться онлайн-примеркой на Мегамаркете, благодаря которой можно сразу понять, подойдет ли вам выбранный продукт. 

Должна признаться, что я скептически отношусь ко многим современным технологиям, но в этом вопросе решила рискнуть. И — о боже! Это действительно работает. 

Я заказала себе румяна Kiko в цвете «Warm Mauve», помаду Dolce & Gabbana в оттенке «Honey», тени в стике Bobbi Brown в оттенке «Golden Pink» и блеск для губ MAC в оттенке «Management». И каждый из этих продуктов действительно выглядел в реальной жизни так же, как и во время онлайн-примерки. Так что если вы еще не тестировали данную функцию, то очень рекомендую ею воспользоваться, ведь это не только сохранит ваш бюджет от ненужных покупок, но также и ваши нервы, ведь вы всегда будете знать, что именно вы заказали. 

Алёна Бердова ведет свой канал о стиле жизни: делится интересными новостями, инсайтами из разных сфер жизни, путешествиями, а также fashion- и beauty-контентом.
Источник фото: личный архив блогера
Источник фото: личный архив блогераИсточник: Пресс-служба

Представьте, что перед выходом на горнолыжную трассу вы обильно намазали губы и лицо гигиенической помадой, чтобы защитить кожу от холодного ветра. Пройдя через весь курорт, вы наконец-то встречаете знакомых, которые сообщают вам: «Алён, у тебя все лицо розовое…». А мне и представлять не надо.

Гигиеническая помада, которую я в спешке заказала на сайте, пришла с неожиданным «спецэффектом» — цветной пигмент в казавшейся бесцветной помаде проявлялся на коже уже после нанесения. И, к слову, с трудом отмывался даже мылом.

Онлайн-шопинг как монета о двух сторонах. На одной — быстрота и удобство, а на другой — порой абсолютная непредсказуемость. Если с покупкой одежды и обуви благодаря размерной сетке и сантиметру все еще более-менее понятно, то косметика — это настоящая лотерея. Помаду или тональный крем нельзя «примерить» даже в магазине, и попробуй угадай, подойдет цвет или нет.

К счастью, технологии не стоят на месте и чудодейственный ИИ наконец-то протянул свои сети и в сферу beauty. В приложении Мегамаркета, например, недавно появилась опция «примерки косметики». Выбирая тени или ту же помаду, можно воспользоваться виртуальным зеркалом и с помощью фронтальной камеры и нескольких нажатий пальцем «примерить» разные оттенки продукта. И больше никаких внезапных «спецэффектов»! 

Кристина Фарберова — основательница сервиса анализа кожи Openface завела Telegram-канал, чтобы поделиться своим опытом ухода за кожей. Преподносит информацию с точки зрения науки, разбирает составы популярных продуктов с химиком-технологом и делится своими советами и секретами.
Источник фото: Мегамаркет, личный архив блогера
Источник фото: Мегамаркет, личный архив блогераИсточник: Пресс-служба

Вы наверняка хоть раз в жизни видели в интернете картинку «как женщины и мужчины различают цвета». То, что мужчина считает фиолетовым, женщина может классифицировать как «баклажановый», «сливовый» или «сиреневый». 

Однажды я выбирала помаду для костюмированной вечеринки. Искала оттенок сицилийского апельсина: не рыжий, не алый, не малиновый, а светло-красный с оранжевым подтоном. Муж, глядя на мое сосредоточенное выражение лица, застывшее у монитора, спросил, что я делаю. Получив ответ, фыркнул и сказал, что точно видел у меня в косметичке «вроде красную» помаду, и не понимает, почему нельзя использовать ее.

Ну, во-первых, нет никакого «вроде красного» цвета. Оттенок, который я искала, когда-то выпускал YSL Beauty, но его сняли с продаж, а идти в магазин и пробовать тестеры других продуктов было поздно. Поэтому я почти вслепую заказала пять помад и тинтов, которые по виду и описанию на онлайн-витрине казались похожими. 

Когда все выбранные средства для губ приехали домой, я, мягко говоря, удивилась. Цветом сицилийского апельсина оказалось что угодно, кроме искомого оттенка: морковный, грязно-оранжевый, красно-розовый и даже нечто коричневое. Цвета были либо радикально «кричащими» и яркими, либо грязными. 

— Ты видишь разницу? — спросила я, показывая мужу свотчи на коже. 

— Вот сейчас, когда ты намазала на руку, вижу, — ответил он. — Но на картинке в интернете все выглядело одинаковым. Я вообще не знаю, как ты их различаешь. 

Сегодня, чтобы не попасть впросак, я спасаюсь виртуальной примеркой макияжа в Мегамаркете: ищу в поиске приглянувшиеся румяна или тинт, кликаю на «примерить онлайн» и перебираю оттенки. Когда сервис только запустился, я уже знала, что буду его использовать, потому что за AR-технологиями в этой области слежу несколько лет. Кажется, еще с 2018 — тогда L'oreal Paris купил канадский стартап Modiface, в котором пользователи могли примерить сотни косметических продуктов. Я сама пробовала похожие сервисы в других странах — например, в США виртуальную примерку можно было сделать офлайн — экран стоял в магазинах популярной косметической сети, но качество цветопередачи было откровенно плохим. А у Мегамаркета получилось хорошо: реалистично переданы цвета, виден рельеф, блики, контур, особенно со средствами для губ — даже если в обычной жизни вы не видите разницы между лососевым и коралловым, на онлайн-примерке макияжа сможете подобрать подходящий вам оттенок без труда. 

Выбирайте подходящие оттенки любимых косметических средств с помощью удобной функции примерки в разделе «Красота и уход» на Мегамаркете и наслаждайтесь онлайн-покупками. Промокод МЕГАУХОД сделает покупки еще приятнее: -500 рублей при первом заказе от 2 500. Пользуйтесь ⚡️

*Опция доступна в мобильном приложении.

Реклама. ООО «МАРКЕТПЛЕЙС», ИНН 9701048328 erid: 2VtzqwzVq6J