33-летняя Марго Робби стала звездой новой рекламной кампании Chanel.
Она представила новую коллекцию помад с помощью рокового образа из кожаного плаща с золотистой фурнитурой модного дома.
Каждый из восьми новых цветов назван в честь каждого часа от полуночи до рассвета. История начинается ровно в полночь знойным алым цветом и завершается нежно-розовым оттенком на восходе солнца.
Марго сотрудничает с модным домом уже шесть лет, однако лицом их бьюти-продуктов она стала впервые.
Звезда фильма «Барби» постепенно отходит от бесконечных розовых образов, которые она носила как на красные дорожки, так и на съемки для глянцевых журналов.
Но напоследок Робби выпустит книгу с образами из мирового промотура к фильму о культовой кукле, которую она составила вместе со своим стилистом Эндрю Мукамалем.