
Добродушный и надежный Телец на многие поступки своих близких готов закрывать глаза, но и для него есть свои непростительные грехи. И если вы хотите сохранить отношения с Тельцом, никогда, ни за что не совершайте этих проступков.
Злые шутки
Чувство юмора у Тельца есть и получше, чем у многих: и сам способен смешно пошутить, и чужие шутки понимает и любит. На самом деле этот главный гедонист зодиака очень даже ценит хороший юмор и всегда не прочь провести вечер за просмотром хорошей комедии.
Но вот чего Телец не простит никогда и никому, так это попытку под видом шутки сказать ему или его близким какую-либо гадость.
Безошибочно распознав скрытую насмешку и злорадство, Телец немедленно отплатит шутнику по самому высокому тарифу: во-первых, навсегда изгонит из ближнего круга (а это само по себе серьезное наказание), а, во-вторых, найдет случай и возможность отомстить – всерьез и без всяких шуток.
Необязательность
Сам Телец к своему слову относится серьезно: попусту обещаниями не разбрасывается, но если уж согласился на что-то, то в лепешку расшибется, а данное слово сдержит. Но и от всех вокруг по умолчанию ждет того же – и в первую очередь от тех, кого считает близкими. И если они позволяют себе Тельца подвести, очень расстраивается, разочаровывается и быстренько выписывает ненадежного товарища из круга своих. И убедить его изменить решение почти невозможно: больше всего на свете Телец ценит надежность, а откуда она у людей, не способных сдержать данное слово?
Измена
Да-да, конечно, никто не любит, когда ему изменяют, и людей, готовых простить предательство и жить как ни в чем ни бывало, не так-то много. Но для собственника-Тельца измена это и правда и конец старого мира, и смерть отношений, а заодно и самого изменщика. Телец в отношениях может простить многое (хотя и замучает ревностью и требованиями, чтобы все всегда было так, как он сказал), но измена – поистине непростительный проступок. Его не интересует, была это многолетняя связь или мимолетное увлечение: если хоть на секунду любимый человек выбрал не Тельца – пусть убирается подальше