
Одри Хепберн меняла прически достаточно часто, при этом они всегда были простыми и эффектными, без намека на небрежность. Еще одна константа – великолепный блестящий шоколадный цвет ее волос. Одри была музой дизайнера Юбера де Живанши, который любил минимализм, это в том числе повлияло на стиль укладок актрисы. В молодости Хепберн часто дополняла прически лентой в волосах – она повязывала их как ободок или украшала ими аккуратный хвостик. Это делало ее укладки милыми и женственными. При этом все ее прически были с идеальным пробором и чудесно уложенной челкой.

Еще один аксессуар, который любила актриса, – это платок, который она носила по-разному (завязывая косынкой, банданой или просто небрежно накидывая на волосы). Косынка даже дополнила свадебный образ звезды, когда она выходила замуж за своего второго мужа, итальянского психиатра Андреа Дотти. Актриса выбрала ее в цвет нежно-розового платья.

В 50-х Одри ввела в моду стрижку пикси, а также свою фирменную короткую челку. Эта прическа появляется в фильме «Римские каникулы», когда героиня Хепберн приходит в парикмахерскую и просит остричь ее длинные волосы. При этом она сделала «рваную» челку до бровей и четкие графичные виски. Пикси актрисы отличается отсутствием резких линий – пряди укладывали вверх или назад, создавая романтичный образ. В фильме «Сабрина» Хепберн «примерила» еще более короткую пикси.

В 1957 году в картине «Любовь после полудня» у Одри была прическа – уложенный боб с пробором посередине. Волосы завивали крупной волной, создавая плавные изгибы. В «Забавной мордашке» того же года актриса в какой-то момент предстала с зачесанным назад пучком, а ее голову украшал ободок-колье с драгоценными камнями.

Культовой стала укладка «ракушка» как у Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Ее еще называют твистом или французским пучком. Волосы актрисы были зачесаны назад и закручены по спирали, отдельные пряди высветлены, прическу дополняла игривая короткая челка. В некоторых сценах образ завершался сверкающей тиарой. Эта многослойная укладка Одри была названа самым востребованным типом причесок в салонах. Также в этой картине Хепберн появлялась с начесом и двумя хвостиками, что одновременно выглядело изысканно и легкомысленно.

В середине 60-х у актрисы появилась новая стрижка-фаворит – боб с высоким начесом. Эта прическа отличалась объемной макушкой и фактурными прядями у висков. Также Хепберн стала носить густую челку на одну сторону. С такой прической ее можно увидеть, например, в фильмах «Как украсть миллион» и «Двое на дороге». Начесы и высокие прически позволяли звезде почеркнуть изящество ее шеи.

«Вы легко можете выглядеть так же, как и я. Если женщина хочет стать похожей на Одри Хепберн, ей следует зачесать волосы, надеть большие очки и платье без рукавов» – говорила актриса.
Стрижка «Аврора» появилась у Одри в 70-х, она ее носила на короткие волосы. Эта прическа придавала объем: на затылке делали более короткие пряди, которые плавно переходили в длину до плеч. При этом волосы знаменитости были уложены завитками, что создавало женственный и романтичный образ.

В 80-х и 90-х актриса перешла на более скромную прическу на среднюю длину волос – гладкий пучок, уложенный на затылке, без челки.