Вся одежда из образов доступна для покупки в нашей стране, также можно поискать подобные вещи у других брендов. А куда в них отправиться в ближайшее время, читайте в нашем гиде ниже.
До 5 мая успейте продегустировать обновленное меню в ресторане «Парк» в рамках гастрономического фестиваля «Свое в городе». Шеф-повар Михаил Кощев предлагает три новых интересных блюда: борщ-капучино с пенкой из сметаны, жаркое из кролика, запеченное с сыром, мороженое ручной работы на основе копченого картофеля.
Любителям азиатской кухни стоит обратить внимание на меню сети ресторанов MYBOX: теперь там появились блюда корейской кухни. Шеф-повар Александр Гуряев рекомендует традиционное корейское блюдо кимпаб с беконом и яйцом, овощным миксом или с курицей и вакамэ — они гораздо больше японских роллов и при этом сочетают в себе вкусы в традиционном стиле Кореи.
Не менее интересное блюдо можно заказать у Space Pie, который принял участие в спецпроекте «Октонавтика» от Роскосмоса и российской художницы Насти Миро и представил пирог с начинкой из осьминога. Кстати, осьминог выбран не случайно, его образ раскрывает две темы: символическую и экологическую. С точки зрения символизма, осьминоги — самые интеллектуально развитые животные, а с точки зрения экологии, они считаются санитарами океана: собирают мусор, «перерабатывают» его и делают все, чтобы мировой океан оставался важнейшей экосистемой планеты.
Кофейня российского бренда «Фабрика Природы» запустила новую позицию в меню — клубнику в шоколаде. Десерт бренда стал эксклюзивной версией классической клубники в шоколаде, но его отличает шоколадный топинг — «Фабрика Природы» использует не готовую шоколадную массу, а шоколад ручной работы. И еще один интересный факт: блюдо готовят в присутствии гостей, так что они могут быть уверены в качестве продуктов.
Если хотите побывать в новом месте, загляните в Laowai Market на Большом Трехсвятительском переулке, 2/1 с. 8. Это гастрономическое пространство и реальный чайна-таун от команды Максима Лукьянова (Izumi, «Чифанька», Nagoya, Space Pie). Шеф-повар Герман Медведев создает на кухне креативную китайскую еду, в меню есть как знакомые блюда вроде салата со стеклянной лапшой или паровых пельменей, так и экзотика — куриные лапки и тартар из утки. Кстати, до 27 мая там продлится коллаб с брендами оптики. В честь их союза запущена специальная карта из 5 коктейлей.
Попробуйте также рецепты победителей, организованного компанией «ЭкоНива» и инициативой «Гастрономическая карта России». Участие приняли больше 75 семей из 37 городов страны. Выбранные рецепты – сочни с творогом, ленивые вареники и блины с начинкой – можно найти на сайте проекта «Русский завтрак».
С 24 по 26 мая на территория бизнес-квартала пройдет барбекю-фестиваль Russian Grill Fest. Здесь устроят выставку гриль-оборудования, можно будет увидеть самых звездных шефов и гриль-блогеров, узнать новые рецепты и секреты приготовления мяса на мастер-классах.
Студия маникюра DEVICHNIK и модный бренд STUDIO 29 запускают коллаборацию, посвященную весенней коллекции Love your garden. С 25 апреля в студиях сети можно сделать дизайн ногтей по мотивам принтов и основной идеи коллекции.
Бренд одежды VITTORIA VICCI и волгоградский приют «Верные друзья» объединились, чтобы привлечь внимание к проблеме бездомных животных. Покупая лонгслив с принтом кошки, вы помогаете региональному приюту. Присоединяйтесь к акции и дарите возможность на счастливую жизнь маленьким друзьям!
На шопинг отправляйтесь в «Авиапарк» — там открылся самый большой магазин MANGO в России. Над открытием флагмана работала команда дизайнеров бренда из Барселоны.
Театралам советуем купить билет на спектакль «Симон» в Театре Маяковского по бестселлеру Наринэ Абгарян. Трагикомичный роман о донжуане, проводить которого в последний путь приходят все любившие его женщины, вышел в 2020 году и переживает уже третье издание. Спектакль поставил Денис Хуснияров.
Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness совместно с лидером рынка персонального тренинга в России компанией Pro Trener предлагает готовить тело к лету: принять участие в 30-дневном челлендже полезных привычек в питании и тренировках — «ЗОЖги это лето». Участников ждут ежедневные упражнения, 20 тренировок для занятий дома, в офисе или тренажерном зале, еженедельные вебинары про питание и тренинг, рецепты с расчетом КБЖУ и советы по питанию, а также ежедневная онлайн-поддержка и общение. Также интересно, что челлендж включает дополнительные задания, за выполнение которых можно получить подарки от партнеров проекта.