
68-летний Никас Сафронов в очередной раз переписал завещание, решив разделить имущество между детьми и государством.
Художник дал интервью программе «Когда все дома» и рассказал, что не хочет лишать наследников поддержки, но при этом не прочь увековечить память о себе.
«Основное намерен оставить государству — квартиру, книги, картины. Пикассо, когда ушел, три института распределяли его наследство, а Шагал все разделил при жизни. У меня почти пополам: с одной стороны я написал завещание, с другой, хочу, чтобы квартира досталась городу. Это вопрос сохранения наследия», — уточнил Сафронов.
Никас Степанович надеется, что найдется такой поклонник его работ, который сможет донести будущим поколениям все нюансы его жизни.
Напомним, у художника шестеро сыновей от разных женщин: Стефано, Ландин, Юрий, Лука, Дмитрий и Александр.
Со всеми наследниками Сафронов старается держать связь и помогать им материально. «Один мой сын, Ландин, который родился от немки Катрин, хочет приехать в Россию, чтобы изучать русский язык. Ему очень нравится наша культура, он хочет узнать ее поглубже. Ландин сейчас живет в Австрии, там и работает. В последнее время сын стал зарабатывать очень прилично. Насколько мне известно, сейчас он даже поддерживает материально свою маму», — рассказал Никас Степанович.