
Если раньше достаточно было обычных волн или узора ракушек, то теперь на ногтях хочется воплощать самые смелые идеи, например, делать из гель-лака мармелад (не съедобный, естественно).
Что такое «мармеладный» маникюр
«Мармеладные» ногти — это один из дизайнов, популярных в корейском маникюре. На коротких ногтях создают 3D-фигуры, кажущиеся мягкими или желеобразными — в общем, напоминающими мармеладки или жевательные конфеты.

Как у мастеров получается достичь такого результата? Благодаря качественной работе с лаковой основой. Из нее на ногтях выкладывают прозрачные фигурки разных форм — от сердечек до шариков и кубиков.
Бьюти-тренд на мармеладные 3D-ногти настолько уникальный, что повторить его дома вряд ли получится.
Затем дизайн «фиксируют» ультрафиолетом и покрывают финишем необходимой текстуры — глянцевой или матовой. Если хочется сделать более «сладкий» вариант мармеладных ногтей, то в ход идет матовый лак — с ним 3D-фигурки напоминают мармелад, покрытый сахарной пудрой. А глянцевый финиш используют, когда нужно сделать дизайн в стиле фруктовых мишек Haribo.

Как повторить тренд
В домашних условиях потребуются месяцы тренировки, а также множество гель-лаков в арсенале. Поэтому чтобы вы сохранили нервы (а также средства на заказ корейских лаков), мы порекомендуем идти в салон. Причем не в обычный, а в тот, где делают 3D-декор. Можете попросить мастера сделать тестовый вариант интересующего вас дизайна на пластиковых типсах и заранее показать вам результат — так можно будет скорректировать дизайн до его воплощения на ваших ногтях. Более простые варианты 3D-маникюра в галерее:









Минусы «мармеладного» маникюра
Несмотря на то что «мармеладный» декор может быть любого размера, носить его нужно аккуратно. Во-первых, объемные элементы часто цепляются за одежду, волосы и все вокруг. Во-вторых, на выпуклом лаковом покрытии быстрее появляются царапины и сколы (приготовьтесь сделать следующую запись на ноготочки пораньше). В-третьих, когда 3D-элементы получаются слишком объемными, то риск травмировать ноготь вырастает — просто потому, что вы не привыкли ходить с таким дизайном.