Российский бренд 12 STOREEZ объявил о выпуске капсульной коллекции Hearts & Storeez совместно с благотворительной организацией «Обнаженные сердца».
Лицом кампании стала 42-летняя Наталья Водянова, основательница фонда.
Для съемки супермодель преобразилась: она сменила привычную короткую стрижку на длинные прямые локоны.
Наталья примерила несколько лаконичных образов: облегающее атласное розовое платье в пол, брючный комплект из этой же ткани, серое пальто с поясом, мюли на низком каблуке и другие вещи.




Отмечается, что 10% от продаж этих моделей в России будут направлены на поддержку проектов фонда «Обнаженные сердца».
Водянова призналась, что рада новому сотрудничеству. «Наша первая капсула с 12 STOREEZ получилась светлой и нежной. Мы выбрали для нее тональность, близкую к цветам нашего символа — обнаженного сердца. И остановились на светлых оттенках, дополнив их красными и розовыми штрихами», — цитирует ее пресс-служба бренда.
Топ-модель основала фонд, помогающий людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии, в 2004 году. Наталья активно развивает его работу, привлекая помощь не только в России, но и за рубежом.