
История с черным «платьем мести» от Кристины Стамболиан, конечно, приходит на ум первой, когда пытаешься проследить за тем, как принцесса Диана «общалась» с любовницей мужа. Леди Ди надела его в 1994 году на благотворительный ужин в галерее Serpentine, в ту ночь, когда принц Чарльз официально признался в романе с тогдашней Камиллой Паркер Боулз. В платье с асимметричным подолом и смелым декольте статная и стройная Диана была блистательна, и только ленивый не проехался тогда по теме «посмотрите, кого он потерял и на кого он ее променял».

Но в модной биографии принцессы Дианы было и более раннее послание сопернице, которое припомнила газета Daily Mail.
Согласно книге писательницы Тины Браун «Дворцовые бумаги», леди Ди в середине восьмидесятых оказалась в ситуации, когда целых две замужних женщины подозревались в романе с Чарльзом, пока их супруги прилежно смотрели куда-то в другую сторону. Одной из них была Камилла, а второй — жена лорда Трайона австралийка Дейл Трайон, по прозвищу «Кенга» (из Австралии же, ну…) Леди Трайон это прозвище любила и разработала линию одежды под брендом Kanga. По большей части, там были незатейливые платья для среднего класса, отличающиеся довольно пестрыми принтами — мелкие цветы, горох и небольшая полоска могли соседствовать в одном изделии.

Подтвержденная любовница Чарльза, Камилла Паркер-Боулз, на дух не переносила любовницу подозреваемую, Кенгу, в то время, как Диана относилась к Дейл Трайор с завидным спокойствием, ходили слухи, что женщины своеобразно дружили.
«Прямота, теплота и талант Дейл к деревенским развлечениям были именно теми качествами, которыми Чарльз восхищался и в Камилле. <...> Камиллу не обрадовало, что Дейл распространяла слухи о том, что Чарльз якобы назвал Дейл «единственной женщиной, которая когда-либо понимала его», — писала Тина Браун.

В 1985 году Диана открывала с принцем Чарльзом без преувеличений историческое событие — огромный благотворительный рок-концерт Live Aid. Шоу проходило одновременно в Лондоне, на стадионе Уэмбли, и в США, на филадельфийском стадионе имени Джона Кеннеди. Вся выручка с гигантского выступления шла на помощь жителям Эфиопии, пострадавшей от страшного голода.
Концентрация внимания к событию была небывалая: целый день на Уэмбли выступали такие звезды, как Элтон Джон, Пол Маккартни, Джордж Майкл, Дэвид Боуи, группа U2, группа Queen, Стинг, Sade — перечислять можно долго. В прямом эфире Live Aid видели миллионы людей по обе стороны Атлантики.

А принцесса Диана открывала британскую половину концерта в простом светло-голубом полиэстеровом платьице в горошек и полоску. Его мягко назвали «занятным» — намекая, что принцесса Уэльская могла выбрать что-то более элегантное для важного случая. Только вот цели и задачи у леди Ди на этот выход были иные. Во-первых, в простом образе принцесса Уэльская выглядела «своей» на трибунах Уэмбли, куда люди пришли не только послушать топовых музыкантов, но и поддержать голодающих. А во-вторых, выбранное платье было особым. От Kanga.
«Диана надела одно из своих совершенно небрендовых пестрых платьев, просто чтобы взбесить Камиллу» , — утверждает Тина Браун в «Дворцовых бумагах» .
Royal Observal добавил, что Камилла и правда была в ярости, когда увидела одну ненавистную соперницу — Диану — по телевизору в узнаваемых пестрых принтах от второй ненавистной соперницы — Дэйл Трайор.
Видимо, леди Ди была королевой не только людских сердец, но и многоходовок.