
38-летняя Глюкоза (Наталья Чистякова-Ионова) в беседе с Ксенией Собчак объяснила суть конфликта с Максимом Фадеевым. Ранее продюсер сообщил о своем намерении лишить певицу права на сценический псевдоним и запретить исполнять написанные им песни.
С 2003 года по 2007-й Наталья и Максим сотрудничали в рамках музыкального проекта Глюк’oZа. В 2007 году Чистякова-Ионова решила уйти из продюсерского центра Фадеева и получила право «публичного исполнения более 20 песен без ограничения сроков».
Договор, как уточнила певица, подписал лично Фадеев. Тогда же Наталья получила неисключительную лицензию на использование товарного знака Глюк'oZa на бессрочной основе, который зарегистрирован в Роспатенте.
Певица отметила, что она и ее муж, бизнесмен Александр Чистяков, заплатили Фадееву $600 тысяч долларов за все необходимые документы.
«После подписания договора в 2007 году мы около 10 лет работали вместе, а 7 лет назад по его инициативе прекратили сотрудничество. Но и потом, примерно до начала 2023 года, я без каких-либо трудностей исполняла эти песни, в том числе на телевидении, на основании нашего договора», — подчеркнула Наталья.
В 2023 году Фадеев начал пытаться блокировать выступления бывшей подопечной на ТВ, используя произошедшие в 2008 году изменения в законодательстве. Тогда появился новый порядок использования на телевидении «сложных» (смежных) по правам объектов.

Распоряжение авторским правом в таком случае должно было быть дополнительно указано в договорах. В соглашении Натальи и Максима эта деталь не была прописана.
Поэтому Фадеев, по словам певицы, спустя 15 лет решил воспользоваться этой лазейкой.

«Осенью 2023 года на меня вышел представитель Фадеева с информацией, что Максим хотел бы получать 25% от моих доходов. На мой удивленный вопрос: "С чего вдруг?" был ответ: "Чтобы не создавать проблем с ТВ-правами". Я была в недоумении и напомнила про оплату, которую мы сделали при подписании договоров много-много лет назад», — рассказала Наталья.
Чистякова-Ионова уверена, что после ее отказа продюсер и начал создавать проблемы с ТВ-выступлениями, пользуясь коллизией в законе.
«Мне жаль, ведь мы проработали вместе много лет и до и после этого договора. Максим Фадеев много мне дал, я благодарна за наше прошлое, но и я, и моя семья в свою очередь были к нему чрезвычайно добры и щедры во многих-многих аспектах. Надеюсь, он найдет в себе силы просто остановиться и сконцентрируется на новых хитах и проектах, которых я ему желаю», — заключила артистка.