Бакальчук подала в суд на мужа

Бакальчук подала в суд иск о разводе.
татьяна ким бакальчук
Источник: Starface.ru

МОСКВА, 30 июл — РИА Новости. Владелица Wildberries Татьяна Бакальчук подала в суд на мужа, сообщили РИА Новости в Савеловском суде Москвы.

«В Савеловский районный суд города Москвы поступило исковое заявление Бакальчук Т. В. к Бакальчуку В. С. Предметом заявленного генеральным директором Wildberries иска являются требования, вытекающие из семейных правоотношений», — сказали в инстанции.

Там уточнили, что иск пока не приняли к производству.

Позднее сама Бакальчук уточнила, что подала заявление в суд о расторжении брака с мужем Владиславом.

Согласно Семейному кодексу, иски, вытекающие из семейных правоотношений, — это дело о разводе, признании брака недействительным, установлении отцовства, оспаривании брачного договора, взыскании алиментов и так далее. Также один из супругов может оспорить сделку, заключенную без его нотариального согласия.

Татьяна Бакальчук 23 июля написала пост в Telegram-канале о начале бракоразводного процесса. Она также отметила, что ее супруг не принимает участия в управлении компанией, однако ему принадлежит один процент акций.

Сивов Нюша
Алсу, Нюша и другие звезды, которые развелись в 2024 году
Несколько звездных пар объявили о разрыве после долгих отношений

В тот же день глава Чечни Рамзан Кадыров встретился с бизнесменом Владиславом Бакальчуком и сообщил, что поручил депутату Госдумы Адаму Делимханову изучить ситуацию вокруг объединения Wildberries с группой Russ. По словам Бакальчука, основательницу маркетплейса Татьяну рейдеры оградили от мужа и семерых детей, супруги не имеют возможность увидеться и пообщаться.

Сама основательница компании опровергла информацию о рейдерском захвате компании, заявив, что это развод.

В конце июня Wildberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы группа Russ объявили об объединении и создании новейшей цифровой торговой платформы. Отмечалось, что консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ретейла и рекламы.

Таким образом, бизнес сможет использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров.