Настасья Самбурская: «Я – актриса, которая поет»

Знаменитость поделилась, где познакомилась со своим новым мужчиной, как относится к пластической хирургии и какой бизнес вот-вот откроет.
Звездный интервьюер
Настасья Самбурская
Настасья Самбурская

– На днях у вас вышла новая песня «Проклятый путь», расскажите о ней. Что она значит лично для вас? Какая у нее история?

– Почему-то всегда думают, что в каждой песне артиста обязательно есть отсылка к его личной жизни. Смею вас разочаровать: чаще песня выбирается по принципу того, хитовая ли она и откликается ли. Песня «Сигаретка», например, исполняется от лица любовницы, но это же не значит, что у меня действительно отношения с женатым мужчиной, а в песне «Фраер» я пою от лица женщины из какой-то блатной компании, у которой были отношения с милиционером под прикрытием, но это же тоже неправда.

А вот с песней «Проклятый путь», действительно все получилось максимально биографично! Ее написал Юрий Николаенко, но не для меня, а просто потому что он талантливый, мы даже записали ее дуэтом, но мне не понравился мой голос, аранжировка, и решено было ее не выпускать.

Я попросила у Юры разрешения исполнять ее на концертах, а потом он мне ее подарил, внезапно попала под раздачу и его хорошее настроение, потому что год он этого делать не хотел, я аж прослезилась, помню. Просто на концертах она так хорошо всегда заходила и постоянно все меня спрашивали, когда уже выйдет в записи.

Настасья Самбурская
Настасья Самбурская

– Ваша новая песня – трек с крепким словцом. В своих соцсетях вы тоже иногда не скупитесь на непечатные выражения. А в реальной жизни от вас часто можно их услышать? В каких ситуациях вы их употребляете? В каких употреблять считаете неуместным?
 
– Не могу назвать себя лютой матерщинницей, но я довольно-таки эмоциональный человек, поэтому не всегда цензурным русским языком могу ограничиться в описании или проживании полноты красок какой-либо ситуации. В основном это происходит в критические моменты. Ну и там, где не матерятся, я этого не делаю, но таких мест мало.
 
– Многие ваши композиции – про мужчин и эта, «Проклятый путь», не стала исключением, вы посвятили ее всем девушкам, которые сталкиваются с трудностями в отношениях с сильным полом. А есть ли в ваших песнях элемент автобиографичности – может быть, какая-то из них посвящена какому-то конкретному человеку? Какой самый сильный удар наносили вам мужчины?
 
– Я не пишу сейчас песни сама. Это было лишь два раза в жизни, но там текст сам приходил в голову. А вторую я писала просто по схеме с повторяющейся, запоминающейся фразой и просто подбирала слова в рифму, к моей личной жизни это не имеет никакого отношения. Песни в репертуаре покупные, практически все из них я прослушала уже в готовом варианте и правок никаких не вносила.

Я выбираю тексты, в которых слышу потенциальный хит, ну иногда бывает, что как-то попадает в мою историю, но это только потому, что в принципе у всех женщин плюс-минус одни и те же события.

– Месяц назад вы рассекретили своего возлюбленного, выложили в своих соцсетях фото с брутальным бородатым мужчиной. Можем ли мы говорить о том, кто он?

– Не хотелось бы посвящать глубоко всех в свою личную жизнь. Буду краткой: познакомились в самолете и поняли, что летим в одну сторону.

Настасья Самбурская
Настасья Самбурская

– Вы родились в простой семье, в детстве и юности были стеснены в средствах. Как отношения с финансами у вас складываются сегодня? Довольны ли вы своими доходами? На что вам жалко тратить деньги? Нет ли желания параллельно заняться бизнесом, как делают многие ваши коллеги?
 
– Сейчас доходами практически довольна, стало больше съемок и концертов. Денег мне жалко только на ювелирные изделия, так как ценник на них просто взорванный, поэтому у меня много винтажной бижутерии. Бизнесом планирую заняться вместе с подругой, осенью выпустим коллекцию одежды нашего собственного бренда. Я давно об этом мечтала, мне очень нравится наряжаться на мероприятия, поэтому буду служить живым рекламным щитом. Мы со Светой дружим уже десять лет, познакомились, когда у нее был шоурум российских и грузинских дизайнеров.

У нас очень похожи вкусы, мы ездим выбирать ткани, я могу на пару часов зависнуть на складе, трогать, выбирать, выискивать, подбирать сочетания фактур. Планируем шить только то, что носить будем сами и делиться этой красотой с девчонками, которые тоже любят выглядеть женственно и дорого.

– Месяц назад вы выложили фотографию без фильтров, после чего на вас обрушился шквал комментариев из серии «постарела»... Вас трогает шейминг из-за возраста? Почему, на ваш взгляд, у нас в стране так относятся к женскому возрасту? А сами вы боитесь стареть?
 
– Я не так боюсь стареть, как боюсь беспардонных, глупых людей, которые считают своим долгом выражать свое никому не нужное мнение и рассказывать о своих «детективных» открытиях, о которых их никто не спрашивал. Конечно, стареть неприятно, но это неизбежно. Но зачем же женщину тыкать этим целыми днями, на протяжении всей ее жизни, пока она находится в публичном пространстве и делится своими фотографиями без обработки?

Почему так относятся к возрасту? Потому что глупость человеческая не знает границ. Раньше только дома знали, что ты тупенький, а теперь – весь интернет. Как правило, люди, которые это пишут, плохо образованные и их максимум, которого они добились в жизни, – зашли в интернет написать гадость звезде, самоутверждаются таким способом.

Настасья Самбурская
Настасья Самбурская

– Когда увидите на своем лице и теле признаки старения, будете ли прибегать к пластической хирургии? Какие процедуры сегодня делаете у косметолога?
 
– На мой взгляд, ботокс – это нормально для эстетики лица. Начала колоть его в лоб достаточно рано, так как у меня была очень активная мимика и мне не хотелось заломов. Благодаря этому сейчас у меня абсолютно гладкий лоб. Но я перебрала много специалистов, прежде чем нашла тех, после рук которых не взлетают «брови Мефистофеля» или же линия бровей, наоборот, не нависает вниз так, что не видно век. Как время настанет, будем разбираться, скорее всего, что-нибудь отрежу и куда-нибудь натяну.

– Часто ли у вас получается заниматься спортом? Сидите ли на диетах? Следите ли за весом? Какие продукты составляют основу вашего рациона?
 
– По возможности я занимаюсь через день, но когда у меня съемки, то не всегда получается держать режим, приходится заниматься в редкие выходные. Периодически держу интервальное голодание и полностью отказываюсь от сахара.

Стараюсь не набирать больше 62 кг, так как сразу же начинаются отеки, после 35 любой лишний кусок еды на ночь отражается на внешности. Но я живой человек, ясное дело, так же, как и все, могу налопаться конфет или мороженки, но большую часть времени налегаю на белок и клетчатку.

– В целом трогает ли вас хейт? Случалось ли, что он вас сильно обижал, доводил до слез? Задевает ли вас, когда вас в очередной раз осуждают за отсутствие у вас семьи, детей?
 
– Первое время, когда свалилась популярность в интернете, да, были слезы. Я тогда просто не понимала, что это все пишут несчастные и ограниченные люди, и мне всем хотелось доказать, что я не такая, как они говорят. Расстраивалась. Сейчас просто блокирую, ну или, если настроение плохое сначала знатно отругаю, потом блокирую. Конечно, меня достают вопросы о семье и о детях. Я хочу родить ребенка от здорового, адекватного мужчины, раньше не везло.
 
– Запели вы в 2012-ом, достаточно неожиданно для всех, ведь до этого все знали вас исключительно как актрису. Что для вас сегодня важнее: петь или играть в кино?
 
– В 2012 году от меня вообще еще мало кто чего ожидал, я не была настолько популярна, как сейчас. Для меня важнее совмещать. Но все равно в первую очередь я актриса, актриса, которая поет.
 
– В разгаре август, куда планируете ехать отдыхать? Какой вид отдыха предпочитаете: активный или «тюлений»?
 
– Прямо сейчас вещаю вам с берегов Эгейского моря. Я абсолютная нерпа. Могу лежать круглосуточно на камне у воды, под солнцем – и все. Походы по горам и по долам – это не мое, потому что я и так устаю на работе, мне нужен релакс.