Уж сколько лет прошло после грандиозного раскола в британской королевской семье, а принц Гарри и его жена Меган Маркл продолжают хайповать по этому поводу. Сначала — интервью Опре Уинфри с обсуждением, какие жуткие порядки царят в Букингемском дворце, потом — автобиография Гарри «Запасной» на ту же тему. А в ближайшей перспективе — книжка уже самой Меган, что-то в духе «отвергнутая герцогиня рассказывает все про королевскую семью».
Кажется, последние надежды на хотя бы формальное примирение Гарри с братом и отцом — принцем Уильямом и королем Карлом III, — растаяли на глазах. А все потому, что нельзя всю жизнь сидеть на шпагате между двух стульев, агрессивно открещиваясь от королевской семьи, когда надо продать скандальную книгу, но при этом требуя для себя соответствующего приема в других ситуациях.
Сейчас Гарри и Меган находятся в Колумбии, куда их пригласила вице-президент страны Франсии Маркес. За четыре дня они успели посетить форум «Ответственное цифровое будущее», организованный совместно с правительством страны. Там пара заодно прорекламировала свой благотворительный фонд помощи в борьбе с кибертравлей детей.
По идее, приглашать герцогов Сассекских правительственные структуры могут строго как частных лиц — они совершенно точно не могут представлять ни королевскую семью, ни Великобританию. Однако прием для Гарри и Меган устроили на слишком, по мнению Букингемского дворца, высоком уровне — не по статусу.
Как пишет Mirror, из-за поведения брата принц Уильям пришел в ярость. Он даже порывается выступить с заявлением, в то время как Карл III считает, что лучшая реакция на провокацию Гарри и Меган — молчание.
«Король Карл III и принц Уильям не могут остановить это турне, но они в ярости от того, что, согласившись отказаться от своей роли действующих членов королевской семьи, Меган и Гарри в очередной раз нарушили сделку и пытаются нажиться на своем королевском статусе, чтобы компенсировать провал своих деловых начинаний», — поделился с журналистами эксперт Том Куинн.
Дело не только в том, что Гарри и Меган ведут себя как представители королевской семьи, по факту формально ими не являясь. В Лондоне по политическим соображениям нервничают и из-за того, куда именно поехала чета.
«Больше всего беспокоит старших членов королевской семьи то, что к Гарри и Меган обратились несколько стран с сомнительными политическими режимами — как раз те страны, которых сами члены королевской семьи избегали бы, чтобы их репутация не пострадала», — подчеркнул Том Куинн.
К слову, «сомнительность режима» в Колумбии — это, например, желание страны поддерживать экономические отношения с БРИКС. Конечно, британские королевские особы считают ниже своего достоинства общаться с такими государствами, потому их и раздражает такая активность «изгнанников» на чужой поляне. Колумбия же, в свою очередь, тоненько троллит Великобританию, с распростертыми объятиями принимая тех, кого Букингемский дворец так не любит, что даже игнорировать не может.
«Чем больше фальшивые королевские особы пытаются улучшить свой бренд, тем больше они вредят подлинному королевскому бренду, к которому принадлежат король Чарльз и принц Уильям», — заключил Куинн.