
Кейт Мосс стала лицом новой рекламной кампании косметического бренда Charlotte Tilbury.
50-летняя супермодель приняла участие в съемке, вдохновленной кинодивами — Мэрилин Монро, Одри Хепберн и другими.
На снимках Мосс предстала в образе голливудской сирены: в вечернем платье, с объемной укладкой и ярким макияжем.

Пользователи сети кампанию оценили: «Кожу улучшили в редакторе, но это делают всегда», «Кейт, конечно, уникальная модель», «Она знает свое дело», «Отлично получилось».
Кейт давно дружит с основательницей бренда Шарлотт Тилбери. Девушки встретились на фотосессии для одного из журналов в 1990-х годах, когда им было 19 лет. Супермодель даже является крестной матерью детей бизнесвумен.