
Стилист Светлана Амелина специально для Леди Mail составила гид по самым интересным показам. Читайте ее колонку.

Светлана Амелина
Стилист
Неделя моды в Москве вновь представила много брендов — известных или совсем новых. И были те, о которых хочется рассказать: их коллекции цепляют своей необычностью, а детали хочется рассматривать бесконечно. О семи самых интересных читайте ниже.
Paseshnic

Коллекция бренда явно вдохновлена историей и кукольной эстетикой. Модели вышли на подиум в воздушных платьях с воланами: многие из них были украшены объемными цветами, рукавами-буфами, высокими воротниками.





Каждый образ дополняли… панталоны. Они, кстати, стали ведущей деталью коллекции. Романтичные и нежные образы создают мечтательное настроение и переносят в эпоху времен Марии Антуанетты.
Anna Kropotova

Коллекция дизайнера под названием «Мурмурация» вдохновлена стаей птиц, меняющих направление движения в полете, создавая абстрактные формы. Именно отсюда появилась идея летящих силуэтов и сложных фактур.





Во всей коллекции присутствует гофрированная ткань. С помощью нее дизайнер создает объемные формы, декорирует плечи, воротники и подолы платья.
Buro unique

Одним из направлений бренда является создание платьев с так называемым «wow-эффектом». Это именно то, что мы и увидели на подиуме. В коллекции много прозрачных тканей, флористических упоминаний, которые интересно и по-новому обыграны дизайнером.





Кроме этого, были представлены и комплекты с брюками, которые не менее поражают воображение.
bitte_ruhe

В коллекции бренда много бантов, корсетов, рукавов-буфов, кружева и других девичьих элементов, за которые он так сильно полюбился публике.





Также дизайнеру удалось сделать невероятное — показать, что одежда оверсайз может быть очень даже женственной.
Gapanovich

Бренд Gapanovich показал на подиуме коллекцию «Царь-девица». Она навеяна наследием русских традиций. В коллекции превалируют воздушность, объемы и прозрачные детали.





Длинные рукава, наушники и декор в виде перьев превращают моделей в настоящих лебедей, напоминая нам о вечных ценностях, таких как верность и любовь.
Anro by alena cojocaru

Бренд стремится показать красоту женщины. Дизайнер с помощью конструкторских линий как будто создает имитацию женской фигуры в виде песочных часов.





Эффект усиливается благодаря использованию корсетов и интересно обыгранных басок.
Maison Kaleidoscope by Katya Kombarova
Визитная карточка бренда — длинные кардиганы различных фактур c принтами. Коллекция наполнена яркими красками и интересными сочетаниями.

Это именно то, чего нам так не хватает серой осенью.





Смотрите самые интересные тренды на Неделях моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже в этой статье.