Накануне стало известно о трагической гибели 36-летней солистки оперной труппы филиала Мариинского театра в Северной Осетии Марии Ринчиновой. Артистка находилась на седьмом месяце беременности, однако врачам не удалось спасти ни Марию, ни ребенка.
Супруг певицы, Найдан, в разговоре с VOICE рассказал, что в больницу Мария поступила еще 29 октября, у нее была тахикардия. А утром в день трагедии Ринчинова поняла, что случилось страшное. «Она сказала мне, что плод никак не реагирует и она не чувствует его. Ей сделали УЗИ, чтобы послушать сердцебиение ребенка, в ходе которого выяснилось, что мы потеряли плод, сердцебиения не было обнаружено. Ей поставили укол, чтобы стимулировать роды, но здесь тоже запутанная какая-то история», — уточнил Найдан.
По словам вдовца, Мария предчувствовала свою смерть: «Она сказала, что успокоилась и приняла, что ребенка мы потеряли. Она сказала, что ее готовят к операции и успокоила меня. Но самое страшное — она призналась мне, что боится умереть. У нее была какая-то тревога. Состояние резко ухудшилось во время операции, после нее Маша уже не пришла в себя, в 11:15 утра констатировали смерть».
Найдану объяснили, что причиной смерти стала эмболия — процесс, когда околоплодные воды попадают в кровеносные сосуды, блокируя кровоснабжение, как тромб. Врачи уточнили, что из-за этого смерть была мгновенной, певица ничего не почувствовала.
Теперь мужчина планирует писать заявления в прокуратуру, в МВД и в Росздравнадзор, чтобы проверить действия врачей.
Сейчас Найдану предстоит заняться логистически сложной транспортировкой тела из Владикавказа в родную Бурятию, где пройдут похороны.
У Марии остались две дочки: трехлетняя малышка от Найдана и взрослая наследница от прошлых отношений.