
Андрей Миронов-Удалов — внук актеров Андрея Миронова и Екатерины Градовой, сын актрисы Марии Мироновой. Сегодня он, как и его мама, служит в театре «Ленком» и снимается в кино.

Его первую большую роль в картине-катастрофе «Спасти Ленинград» критики встретили очень тепло, удостоив игру тогда начинающего 26-летнего Андрея заслуженной похвалой. А вот от родственников слова одобрения, как рассказал Миронов-Удалов в интервью Леди Mail, он слышит редко.
«В нашей семье все довольно строги к моим работам, никто меня никогда ни за что не хвалит», — признается артист. Но при этом отмечает, что такое положение дел, по его мнение, вполне справедливо. «Да и я сам, если честно, пока не считаю, что чего-то добился. Довольства своей карьерой не испытываю. Хочу верить, что самое интересное у меня еще впереди», — говорит Андрей.
А также делится, что несмотря на свой довольно богатый опыт игры в театре, нервничает, когда на спектакли с его участием приходят самые родные ему люди — мама и супруга (актер больше двенадцати лет состоит в отношениях с архитектором Ксенией Паласис).
Но я и не обижаюсь, критику я люблю больше, ведь это то, что двигает людей вперед.
«Я маму с женой не зову на премьеры — нервничаю, когда близкие смотрят на меня из зрительного зала. Поэтому предпочитаю сначала разыграться, а уж потом их приглашать. И от этого еще ценнее, если мама скажет слова одобрения моей игры, у меня сразу от этого настроение улучшается. Потому что похвала от мамы — явление редкое», — подытоживает артист.