Любимый бренд первой леди Франции Брижит Макрон Vuitton вновь привлек внимание ценителей. Дом моды представил две новые версии своего знаменитого сундука-трансформера для самых избранных клиентов. Сегодня в комплект входит современный «четырехкомпонентный матрас с эффектом памяти», который обеспечивает глубокий и комфортный сон в любых условиях.
Стоимость этой необычной раскладушки – 230 тысяч долларов, что в переводе на рубли составляет примерно 23 миллиона.
Несмотря на общую концепцию, раскладные чемоданы от различных дизайнеров имеют свои отличия в визуальном оформлении. Сундук Николя Гескьера оформлен металлическими пластинами с изысканными гравировками и угловыми деталями. Внутренний матрас снабжен цветочным узором и отсылает к весенне-летней коллекции 2018 года.
Сундук, созданный Фарреллом Уильямсом, выполнен в винтажном стиле, с потертостями и полосами, напоминающими о тканях бренда 1872 года. Жаккардовый матрас и подушка оформлены характерным набивным рисунком.
Идея подобных сундуков не нова: первый вариант с подобной концепцией был запатентован Жоржем Витоном в 1868 году. Он представлял собой элегантный саквояж с характерной монограммой и складным каркасом, выполненным из легкого алюминия и прочного букового дерева.