Николай Василенко стал популярным благодаря знаменитому мему «Лавандовый раф на миндальном молоке». Бренд-стратег Александр Дяченко считает, что блогер запомнился людям необычной внешностью и элементами роскошной жизни в контенте.
В беседе с NEWS.ru эксперт обратил внимание, что зрителей привлекает обилие атрибутов успешной жизни, которые возбуждают интерес и желание глубже познакомиться с его личностью при просмотре ленты рекомендаций. Тем не менее, Дьяченко убежден, что основная причина достижений Николая в блогосфере кроется в разрушении стереотипов.
«Он ломает стандартные шаблоны "бедный буддист" и "богатый занятой бизнесмен"», — объяснил эксперт.
Часто общество придерживается мнения, что все успешные предприниматели — это занятые люди с жестким графиком. Тем не менее, в контенте Василенко прослеживаются темы счастья и любви к жизни, которые чаще ассоциируются с представителями более медитативной культуры или «бедными буддистами», а не с крупными бизнесменами на роскошных автомобилях.
Кроме того, Дяченко отметил, что Василенко придумал оригинальную концепцию, сосредоточенную на открытости и искреннем позитиве. В отличие от большинства успешных инфлюэнсеров, которые стремятся что-то продать или поднять свою ценность, Николай предлагает своим подписчикам просто наслаждаться жизнью и каждым ее моментом. И в этом заключен его особый шарм.
Стоит заметить, что популярность к Николаю пришла не сразу. Он долгое время выкладывал видеоролики и посты, которые зачастую не собирали даже 200 просмотров. Однако, похоже, что он просто наслаждался процессом, пока алгоритмы социальных сетей не распознали его упорство и не начали его поддерживать.