Ким Кардашьян объявила о коллаборации своего бренда Skims с модным домом Dolce&Gabbana. Звезда также приняла участие в съемке новой рекламной кампании вместе со своей сестрой Кортни.
Фотосессия была вдохновлена старым итальянским кино: 44-летняя Ким перевоплотилась в героинь Джины Лоллобриджиды, Софи Лорен и других культовых актрис.
Бывшая жена Канье Уэста, например, попозировала в черном сетчатом боди и чулках до бедра, дополненных фартуком. Волосы ее убраны в высокую прическу, а макияж сделан с акцентом на глаза.
«Мы взяли классические силуэты Dolce & Gabbana и леопардовые принты и переосмыслили их, придав им невероятную посадку и комфорт, которыми славится Skims», — рассказала Кардашьян в пресс-релизе.
Напомним, бренд белья и одежды Skims вошел в топ-100 самых влиятельных компаний мира в 2023 году по версии журнала Time.
В приуроченному к этому событию интервью Кардашьян рассказала, что ей пришлось создать собственное корректирующее белье, так как она никогда не могла найти для себя подходящее.