
— Влада, в сериале «Участок № 13» вы играете участкового полицейского Наталью. Расскажите, чем вам близка ваша героиня?
— Образ Натальи — это образ человека, невероятно чувствительного к справедливости как по отношению к себе, так и к другим людям. Это очень характерная ее черта, которая в современным обществе встречается довольно редко. Ведь сегодня границы справедливости и честности размылись и для людей эти качества перестали быть основополагающими. Но не для Наташи. И для меня это прекрасная возможность сыграть и проникнуться этой ее «правильностью».
Наташа выросла в детдоме и испытала в своей жизни много боли и страхов, но это не помешало ей не обозлиться на весь мир, а оставаться добрым и открытым человеком. Этим она меня очень подкупает и восхищает — погружаться в такую героиню мне было очень интересно. В третьем сезоне «Участка № 13» события развиваются так, что героям то и дело предстоит принимать непростые решения и делать выбор, который изменит их жизнь.

— Над какими еще проектами вы сегодня работаете?
— Больше над театральными. После окончания Щукинского театрального института я служила в Театре на Покровке, потом — в «Аппарат.Театре», но в какой-то момент сцену забросила, с головой ушла в съемки в кино. Но со временем мне стало не хватать выхода на сцену: все-таки кино — это история не от начала и до конца, ведь снимается оно сценами в разном порядке, в то время как в театре ты раз за разом целостно проживаешь свою роль, в реальном времени вместе с коллегами-артистами и зрителем.
Так что сегодня и в ближайшем будущем все желающие могут увидеть меня в двух уже идущих спектаклях — в «Правде или действии» в «Театре.doc» и в «Родственных связях», премьера которого состоится 14 апреля 2025 года в Калининградском областном театре юного зрителя «Молодежный», а вскоре и в театре «Событие» в пьесе «Бесприданница».
— В «Участке № 13» вы играете участкового, в «Девушки с Макаровым» — сотрудницу уголовного розыска. Как думаете, почему режиссеры видят в вас человека при исполнении?
— Я как раз поэтому сегодня нигде и не снимаюсь: мне одно за другим приходили предложения снова сыграть девушку в форме. Как сказал один режиссер: «Влада, просто погоны тебе ну очень к лицу». И с одной стороны, это приятно, а с другой, не хочется стать заложником образа. Поэтому пока от подобных ролей отказываюсь. Что касается вашего вопроса, сотрудники органов — люди с довольно с твердым характером и четкими целями. Видимо, и во мне это незримо присутствует, раз в кадре на меня хотят надеть форму.

— А кого бы вы хотели сыграть?
— Героиню психологической драмы, Женщину-кошку и оперную диву.
— 16 лет вы посвятили танцам, как складываются сегодня ваши отношения со спортом?
— Когда снимали «Девушки с Макаровым», я занималась боксом и в тренажерном зале — нужно было держать себя в форме, скажем так, грубыми приемами. Сейчас мне приятнее, более спокойный подход. Не так давно я открыла для себя аутентичные движения (это когда твое тело знает, как и зачем ему танцевать ты даешь волю своему внутреннему я) и мне очень нравится это направление.
Еще один мой ежедневный спорт — это прогулки с моей собакой Пряником. Тут тебе и дисциплина, и свежий воздух, и море позитива.
— Сидите ли вы на диетах?
— В общем понимании — нет, но ограничения в моем питании имеются: стараюсь не налегать на сладкое и в целом не объедаюсь.

— В своих соцсетях вы рассказывали, что посещаете психолога. Какие проблемы он вам помог проработать?
— В психоанализе я уже четыре года. До этого у меня возникали депрессивные эпизоды, которые меня пугали: актерская профессия достаточно подвижная и нестабильная: ты то по уши в работе, то сидишь без ролей и не знаешь, куда себя деть. В такие моменты мне было сложно с собой совладать, и я обратилась к психологу. Очень долго не видела результата, мне хотелось мгновенного решения вопроса, что в терапии невозможно.
Со временем я стала замечать, что начала совсем по-другому смотреть на мир, окружающих меня людей и на ситуации, которые происходят в моей жизни. Сегодня я понимаю, что это было прекрасное решение, которое изменило мою жизнь.
Актерская профессия на самом деле сложна еще и тем, что ты постоянно надеваешь на себя маски других людей, и в какой-то момент тебе становится тяжело понять, а где в этом всем ты.
— Вы упомянули про нестабильность вашей профессии, когда в съемках застой, как вы справляетесь с финансовой точки зрения?
— Это сложный вопрос, потому что, будучи артистом, ты в принципе всегда немного тревожишься на тему заработков, даже если на данный момент снимаешься. Потому что не знаешь, будешь ли сниматься через неделю, когда этот проект закончится. Поэтому я приучила себя делить заработок на части и создавать подушку безопасности, чтобы в случае чего мне было на что жить. Еще я немного занимаюсь инвестированием, что тоже помогает мне спокойнее смотреть в завтрашний день.

— В ходе третьего сезона вашей героине в «Участке № 13» предстоит сделать выбор между чувствами и карьерой. А если бы такой выбор делали вы, на что бы он пал?
— Между работой и любовью я выбираю любовь. Но, мне кажется, жизнь никогда не ставит человека в такую ситуацию, когда эти две вещи ну совсем уж несовместимы.
То есть даже если ты выбираешь главным для себя чувства, карьерой ты тоже вполне сможешь заниматься — я верю, что, если постараться, можно все успевать.
— В 2021 году в своих соцсетях вы признались, что наконец-то встретили своего человека. Но после этого больше свою личную жизнь не комментировали, почему?
— Для меня личное — не публичное. Но, с другой стороны, сегодня мне и комментировать нечего: замуж я не вышла, жениха у меня нет. Но я по этому поводу не беспокоюсь — спокойно живу себе в ожидании встречи с тем самым человеком.

— Где, по-вашему, она может состояться? Если мужчина напишет вам в соцсетях, вы ему ответите?
— Да, я обычно отвечаю людям, если меня о чем-то спрашивают. Так что вполне допускаю, что могу познакомиться с будущим мужем именно в соцсетях. В плане свиданий я не так легка на подъем и, если решения касательно работы принимаю быстро (могу, например, сорваться на кастинг, узнав о нем за час до его начала), то ко всему, что касается моей личной жизни, подхожу очень взвешенно и неспешно.
— Своего будущего избранника вы видите тоже актером или человеком из другой среды?
— После выпуска из театрального вуза я весьма категорично думала: «Никаких отношений с артистами!» Но с годами поняла, что это некое клише: все-таки люди очень разные, и артисты — тоже.
Сегодня у меня нет никаких особых требований к будущему избраннику. Должен он быть актером или научным сотрудником, — это не главное.
— Какие качества вас привлекают в мужчинах?
— Честность, смелость, решительность и мобильность. А еще для меня важно говорить с близким человеком обо всем: о сложностях и о радостях, о планах на будущее и тревогах. Для меня любить — это отчасти дружить. Потому что, когда мы дружим, мы можем проживать вместе самые глубокие вещи, — те, которые, как нам иногда кажется, с любимым человеком обсуждать негоже. Но это неправильно: я за 100%-ную открытость в отношениях. И для будущего мужа хочу быть и другом, и партнером, и любимым человеком.