
— Дмитрий, 14 апреля в эфире МУЗ-ТВ стартовал проект STAR GAMES. В рамках проекта вы наряду с другими участниками, среди которых Анита Цой и Марк Тишман играли в детские игры — «Сотки», «Жмурки» и «Съедобное-несъедобное». Чем вам запомнились съемки в этом проекте?
— Они проходили очень весело. Но в то же время некоторые участники раскрылись с весьма неожиданных сторон, крайне эмоционально реагируя на неудачи. В этом сезоне было много ситуаций, демонстрирующих личную силу участников и умение проигрывать, достойно вести себя при поражениях. Это достойно уважения.
— Это шоу призвано вернуть зрителей в детство, по каким моментам из своего вы скучаете?
— Да по всем. Детство — волшебная пора, когда все беззаботно и можно ни о чем не париться, ведь у тебя есть родители, которые за все отвечают и все за тебя решат.
— Сегодня в эфире канала «Звезда» проходит международный вокальный конкурс «Звезда-2025», членом жюри которого вы являетесь. Что для вас в судействе самое сложное?
— Невозможность поставить промежуточную оценку, потому что ты должен сказать либо да, либо нет. И это всегда очень категоричное решение, когда речь идет о мире музыки и искусства, ведь в творчестве присутствует множество оттенков и полутонов. А когда у тебя только два варианта ответа, ты не вправе ошибиться и обязан очень тщательно взвесить все за и против. Конечно, всегда очень хочется поддержать участника, но это невозможно. Ведь как ты будешь всех судить, давая исключительно положительные оценки?

— Вам ближе оценивать или быть в роли того, кого оценивают?
— Меня оценивали всю жизнь, я участвовал в множестве конкурсов и участвую до сих пор. Когда судят меня, это привычная для меня история, а судить самому — что-то новое, ведь я не так часто сижу в жюри.
Сегодня меня как обладателя некого жизненного и музыкального опыта все чаще зовут оценивать молодых исполнителей, что радует.
— Скоро День Победы, вы написали песню на слова Константина Симонова «Жди меня». Расскажите историю создания этой композиции, как родилась ее идея, что вы вложили в эту песню.
— Эта песня — порыв. Композиция на одно из моих самых любимых стихотворений. Наверное, еще лет десять назад я не до конца понимал его смысла, в силу возраста и жизненных обстоятельств. Но последние годы заставили меня задуматься о разных, поистине важных вещах, и благодаря этому, а также столь знаменательному поводу — 80-летию со дня Победы, захотелось положить эти проникновенные строки на музыку и, мне кажется, что получилось это очень хорошо, хоть я и не люблю хвалить себя.
Это знаковая для меня работа и она, на мой взгляд, удалась. И в силу того, что это мой первый опыт написания произведения на патриотическую тематику, я, вынося его на суд слушателей, очень надеюсь, что оно придется им по душе.

— В этом году вы решили отметить свой день рождения 11 июня на сцене большим сольным концертом, расскажите, как родилась такая идея?
— Так уж вышло, что день рождения у меня перед Днем России, а в этом году после него идут еще и другие праздники. Поэтому я подумал: почему бы в последний рабочий на неделе день не устроить концерт, чтобы люди, которые любят меня слушать, пришли и отдохнули вместе со мной? Поэтому с всех приглашаю в свой день рождения 11 июня в МТ-бар в Москве. Никаких суеверий у меня по поводу отмечания 40-летия нет. Хотя это вроде и не классическое такое отмечание получается…
— Как готовитесь к выступлению?
— Очень усердно. Будут лучшие песни, исполненные когда-либо мною.
— В прошлом году вы получили премии «Золотой граммофон» и «Звезды дорожного радио». А есть ли награда, которую вы пока не получили, но стремитесь к ней?
— Очень здорово, что я получил в том году эти награды, я этому невероятно рад. Но лучшая награда для меня, если честно, это когда люди приходят ко мне на концерты, по мне, это гораздо ценнее всех премий и статуэток (хотя получать их тоже, безусловно, приятно).
Люди, которые меня слушают на разных площадках, приходят ко мне на концерты, голосуют за меня в разных чартах и хит-парадах — моя самая большая награда.
— Этот год для вас — юбилейный: 40 лет со дня рождения и 20 лет на сцене. Подводили ли итоги жизни, всем ли довольны?
— По сути, да. У меня все есть, что я хотел: прекрасная семья, замечательные дети, возможность выступать перед своим слушателем и творить музыку, которую мне хочется, самому принимать решения, как и когда выходить на сцену, что петь и где выступать. Поэтому я счастливый человек как ни крути.
— Какие планы на следующие 40 лет?
— Просто жить и заниматься любимым делом, совершенствоваться в нем и стараться делать это все лучше и лучше.

— В 40 лет многие мужчины испытывают кризис среднего возраста, он вас коснулся?
— Нет. Хотя, может, он уже прошел, а я и не заметил? Лет в 17, когда у меня была страсть к мотоциклам, — это же один из признаков кризиса среднего возраста у мужчин, да? А вот сейчас, кстати, сесть на него мне совсем не хочется, хотя права есть…
— В прошлом году немало шума наделало ваше интервью, в котором вы рассказали, как ваша жена «схватила и швырнула» пристававшую к вам в ночном клубе фанатку, а вы, по вашим словам, «как шоу посмотрели». Многие тогда вас осудили — мол, надо было самому решить ситуацию с поклонницей. Что скажете на это?
— Честно говоря, мне как-то абсолютно все равно на то, кто, кого и где осуждает. Тем более когда речь идет об истории, которая случилась, когда мы еще были студентами и даже не были женаты. Я счастлив со своей женой и, надеюсь, она счастлива со мной.
У нас двое замечательных детей, мы вместе больше 23 лет. И уж как-нибудь сами будем решать, как нам себя вести, не оглядываясь на общественное мнение в нашей личной жизни.
— Есть ли у вас хейтеры, обижают ли вас какие-то нелицеприятные комментарии в ваш адрес?
— Не обижают, но и терпеть их не считаю нужным, поэтому все хейтеры отправляются в бан. И вообще, я считаю, ни один психически здоровый человек не будет заниматься написанием гадостей в адрес другого. По крайней мере, у меня такого желания ни разу не возникало. Если мне не нравится человек — я от него отписываюсь, а не доказываю ему, что он дурак. А вот конструктивную критику я, кстати, приветствую и никогда не удаляю, у каждого ведь есть право на свое мнение. Но когда оно выходит за рамки приличия и смахивает на унижения, тут уж извините — до свидания.
— Тема ревности остра в шоу-бизнесе, где много соблазнов: у вас армия поклонниц, многие из которых выходят к вам на сцену, обнимают вас. Неужели жена ни капельки не ревнует?
— Нет, мы полностью доверяем друг другу. К тому же я никогда не давал повода жене ревновать и не был замечен в каких-либо компрометирующих историях, так что с чего ей волноваться? Я могу сутки не брать телефон и писать жене, что занят, но и это не вызовет у нее подозрений, потому что она понимает — я работаю. Такое доверие дорогого стоит, его надо заслужить. И позволить себе мимолетную интрижку, чтобы разрушить все, что было нажито непосильным трудом, оно того не стоит.
— В прошлом интервью нам вы делились, что в финансово плане сегодня вам на все хватает. То есть вас можно назвать человеком, довольным своим финансовым положением?
— Стяжательство и вечная алчность не чужды мне. Что поделаешь — так устроен человек. Но в целом да, я всем доволен. Мне не приходится откладывать на что-то, чего у меня нет. Жить есть где, на что поесть, одеться и съездить отдохнуть мне и мне семье — тоже. И мне этого достаточно — покупать космическую станцию не планирую.