Самый странный мерч звезд: от духов с кровью до кастрюль с автографом

Футболками и кружками уже никого не удивить. Зато духи с запахом спермы, лапша от рэперов и кастрюли от поп-див — все это точно может шокировать публику.
Автор Леди Mail
Трэвис Скотт, который выпустил странный мерч, в дыму
Странный мерч звезд из нашей подборки удивил и заинтересовал публику.Источник: Legion-Media

Мерч знаменитостей давно вышел за рамки адекватности. Чтобы выделиться и заработать, звезды готовы лепить свое имя на все — от презервативов до посуды. Иногда это гениальный ход, иногда — полный провал. Вспоминаем самые нелепые вещи, которые продавались под именем селебрити, и удивляемся, как фанаты вообще на такое клюнули.

Леди Гага — духи с запахом крови

Леди Гага, которая выпустила духи с запахом крови, в Бразилии
Леди Гага.Источник: Соцсети

В 2012-м Леди Гага решила переплюнуть всех — и выпустила аромат Fame на основе молекул крови и спермы. По словам певицы, в композиции действительно была капля ее крови, чтобы «фанаты чувствовали ее на своей коже».

Флакон выглядел как коготь, жидкость внутри была черной, но при распылении становилась прозрачной. Публика разделилась: одни восхищались, другие были в шоке. Но хайп сработал — духи разлетелись, а мерч вошел в историю как один из самых безумных.

Дрейк — презервативы с логотипом OVO

Дрейк, который выпустил презервативы с логотипом OVO, держит телефон Nokia у уха
Дрейк.Источник: Соцсети

На концертах своего тура рэпер Дрейк раздавал фанатам презервативы с логотипом своего лейбла OVO. Упаковка была стильной — черной, с фирменной совой. Выглядело это скорее как дизайнерский сувенир, чем как средство защиты.

Фанаты шутили, что это «музыка, под которую рождаются дети», и начали коллекционировать упаковки. Позже эти презервативы продавались на eBay как лимитка — и ушли в разряд культового мерча, хотя изначально всё выглядело как шутка.

Тейлор Свифт — футболки с грамматическими ошибками

Тейлор Свифт, которая выпустила футболки с грамматическими ошибками, идет по улице
Тейлор Свифт.Источник: Legion-Media

Когда Тейлор Свифт заявила о создании собственной линейки одежды, поклонники ожидали увидеть классические майки с цитатами из песен и милыми изображениями. Однако в продажу отправились футболки с неким новаторским подходом к орфографии. На нескольких моделях фанаты заметили досадные ошибки, которые ни один редактор не оставил бы без внимания. Например, на одной футболке значилось «This Sick Beat», а вот артикль «the» был почему-то пропущен.

Поклонники певицы, как всегда, были на высоте. В фанатских пабликах до сих пор шутят, что худший мерч Тейлор — это не кружки с личными посланиями, а именно орфография на футболках. 

Тейлор, по всей видимости, решила оставить это без комментариев, а мерч продолжил жить своей жизнью, став примером того, как даже знаменитости могут оказаться под огнем критики за то, что кажется банальным — за грамматику. Поклонники, несмотря на ошибки, продолжили скупать футболки, ведь фанатская любовь порой перевешивает любые орфографические недочеты.

Трэвис Скотт — лапша быстрого приготовления

Трэвис Скотт, который выпустил лапшу быстрого приготовления, на сцене
Трэвис Скотт.Источник: Соцсети

Если вам кажется, что мерч должен быть практичным и «долго живущим», то вам только кажется, потому что Трэвис Скотт с легкостью доказал: за стандарты можно выходить без особого смущения. Рэпер, известный своими эпатажными релизами, анонсировал выпуск собственной линии лапши быстрого приготовления. И нет, это не был просто брендированный продукт с его логотипом, — это была лапша, в которой каждая деталь отвечала стилю Трэвиса: от упаковки до фирменного соуса. Впрочем, вопросов о странном мерче фанаты не задавали — просто смели ее с полок.

Реакция поклонников была вполне ожидаемой: «Ладно, деньги есть — давай все». Лапша, как и многие другие «фанатские» товары, стала настоящим культовым атрибутом. И, хотя выглядело это как абсурдная шутка, задумка оказалась коммерчески успешной: за сутки продукт был распродан. В соцсетях начали появляться мемы, где люди «готовят» лапшу, выкладывая фотографии с самыми невообразимыми сочетаниями, подчеркивая, что этот мерч был действительно на пике хайпа.

Что ж, если рэпер может продавать не только музыку, но и еду — почему бы и нет? Главное, что в конечном счете все остались довольны: Трэвис получил прибыль, а фанаты — очередной яркий (пусть и странный) сувенир.

Селена Гомес — лимитированная линия кастрюль

Селена Гомес, которая выпустила лимитированную линию кастрюль, в платье бренда Ральф Лорен
Селена Гомес.Источник: Соцсети

В августе 2020 года Селена Гомес снялась в кулинарном шоу. Следующий ее шаг был ожидаем для фанатов: выпуск книги рецептов или запись нового трека на эту тематику. Но Селена умеет удивлять, поэтому спустя время после окончания съемок она объявила о старте продаж своей лимитированной серии кастрюль. Казалось бы, почему бы и нет? Ведь она давно известна своей страстью к кулинарии. Однако тут был один нюанс: фанаты ждали все что угодно, но только не кастрюли.

Эта новинка вызвала настоящую бурю обсуждений в соцсетях. Вместо давно ожидаемой коллекции помад и лаков для ногтей, Селена предложила свою версию кухонной утвари. И если бы дело было просто в кастрюлях, все могло бы быть просто странным, но не трагичным. Однако кастрюли с ее именем и логотипом стали новым сюрпризом для фанатов, которые совсем не готовы были к такому повороту.

Тем не менее даже этот необычный мерч не прошел незамеченным и имел определенный успех. Кастрюли с логотипом Селены, пусть и неожиданно, стали довольно популярными. И хотя это был не тот мерч, который ожидали поклонники, коллекционеры и любители оригинальных товаров для кухни все равно охотно расхватали кастрюли.

Когда дело доходит до звездного мерча, границ, похоже, не существует. Кто-то экспериментирует ради искусства, кто-то — ради прибыли, но итог всегда один: мы либо смеемся, либо удивляемся, либо тайно добавляем в корзину. А вы купили бы что-то из лимитированных коллекций необычных товаров селебрити?