
Звезды находятся под прицелом камер почти круглосуточно. Одежда, макияж, прическа — любая деталь может стать предметом обсуждения. Именно поэтому за каждым селебрити стоит целая команда — от гримеров до пиар-менеджеров. Эти люди следят за образом, графиком и тем, как знаменитость выглядит на публике и в соцсетях. В этом материале — подробно о тех, кто помогает Ольге Бузовой выглядеть безупречно.
Личный стилист: нужно быть готовым ко всему

Никита Карстен уже более пяти лет собирает образы для Ольги. Судя по всему, он знает не только то, какой наряд выбрать для знаменитости, но и о ее сокровенных мечтах. Так, недавно Никита поделился в интервью, что они обсуждали свадебные наряды для звезды: их обязательно будет не меньше трех. А пока жених для Оли еще не нашелся, стилист отвечает за ее особенные выходы: премьеры, мероприятия, красные дорожки. С гардеробом «для жизни» Ольга справляется самостоятельно, а концертными нарядами занимается другой специалист.
К слову, работа звездным стилистом не так проста, как кажется: «Нужно быть немного волшебником и предусматривать абсолютно все», — рассказывает Никита. Так, во время одного из шоу член жюри предложил Ольге обнять участника. Все бы ничего, но человек рисовал всем телом и был весь в краске! А для Ольги на съемки подготовили шикарное вечернее платье… Тем не менее ведущая не растерялась и отказываться от объятий не стала. А стилист совершил небольшое чудо: достал запасное платье и переодел Ольгу во время рекламы.
Гример и визажист: сложности работы со звездой

Ольга всегда при параде: за макияж певицы явно отвечает целый штат людей. Пять лет назад журналисты подсчитали, что только на декоративную косметику у Бузовой уходит более 300 рублей тысяч в месяц.
У певицы есть личный визажист, но на телешоу и гастролях с ней часто работают местные мастера. Один из таких эпизодов описала визажистка из Казани. По ее словам, работа прошла в непростой атмосфере: Бузова отвлекалась на телефон, курила кальян во время макияжа и отказалась садиться на профессиональный стул. Визажисту пришлось подстраиваться на ходу. Тем не менее результат артистке понравился, и менеджер даже предложил визажистке поехать в тур. Но та от поездки вежливо отказалась.
Парикмахер: готов поехать в любой конец света

Иногда со звездами сотрудничают мастера-универсалы: визажисты и парикмахеры в одном лице. Но чаще всего это два разных человека, ведь в работе с селебрити важно не только качество, но и скорость. Под фотографиями Ольги нередко можно увидеть подпись «прическа: Алина Ярцева». Говорят, что один из самых именитых парикмахеров страны работает с Ольгой давно, еще до того времени, когда Бузова была замужем за Дмитрием Тарасовым. Алина сопровождает Олю и в поездках.
«Благодаря своей профессии я посмотрела весь мир: начиная от Доминиканы и заканчивая Мальдивами. Топовые артисты готовы оплачивать мои поездки, чтобы именно я была ответственна за их прическу», — поделилась Ярцева на своей странице в соцсетях.
Контент-команда: сторис, съемки и посты

Точное число сотрудников, которые занимаются контентом для Ольги, не знает никто. Но за каждой социальной сетью, фотографиями и видео стоят люди, которые делают съемки «в моменте», монтируют, пишут тексты и подбирают лучшие кадры. Не стоит забывать, что личные страницы для звезды — это еще и доходный бизнес. В 2019 году Forbes оценил доход Бузовой только в одной из соцсетей в почти 55 миллионов рублей в год.
Впрочем, говорят, что некоторые аккаунты в соцсетях Ольга ведет сама, и даже может ответить поклонникам и пообщаться с ними в «личке». Конечно, от дополнительной нагрузки дива устает. В январе этого года Бузова даже устроила небольшой детокс от соцсетей, чтобы «наполниться, все обдумать, остановиться и вернуться с новыми силами».
PR-отдел: направляет СМИ в нужное русло

А вот работой со СМИ занимаются совсем другие люди: в задачи пиарщиков входит создание инфоповодов, реакция на происшествия и целая стратегия по продвижению. Именно эти люди в команде звезд решают, как вести себя во время скандалов, и они же порой придумывают, как их создать. Долгое время пиар-директором Ольги был Антон Богославский. О сложностях и деталях своей работы Антон рассказывает в блоге: «Иногда коллеги из СМИ заводят разговор не в то русло, — отметил Богословский. — И тут должен всегда вступать пиарщик артиста. Сделав акцент на другом».
Образ Ольги Бузовой — результат не только харизмы, но и работы десятков профессионалов. За кулисами каждого выхода — съемки, репетиции, корректировки и тонкий расчет. Поэтому звездная картинка — это труд, и он, как показывает пример Бузовой, требует полной отдачи от всей команды.