Религия и мода совместимы?

В британском интернет-издании Guardian.co.uk появилась интересная статья о первом в Британии христианском модельном агентстве, которое ставит своей целью раскрыть не только внешнюю, но и внутреннюю красоту модели.

В британском интернет-издании Guardian.co.uk появилась интересная статья о первом в Британии христианском модельном агентстве, которое ставит своей целью раскрыть не только внешнюю, но и внутреннюю красоту модели. Так же, как и другие модельные агенты, сотрудники Models of Life (MOL) ищут новые лица и фактуры, так же как и в других агентства, у них есть курсы моделей, но при этом основой, фоном для этого являются христианские ценности.

Content image for: 84409

«Быть моделью - это значит подавать пример, - считают в агентстве. - Сейчас идут такие ожесточенные споры на тему тощих моделей, и мы видим, как меняется восприятие красоты. MOL ставит своей целью поднять модельный стандарт на новый уровень: показать красоту, которая является синтезом духа, разума и физической привлекательности».

Это далеко не первая попытка соединить модельный бизнес и христианство. Еще в 1984 году было основано министерство Models for Christ («Модели для Христа»), которые описывали свою миссию примерно так: «Мы мировое сообщество профессионалов, который хотят прославить Б-га, и мы исследуем уникальные возможности для этого в индустрии моды».

Однако, несмотря на красивые слова, сложно представить, как христианские ценности и идеи могут уживаться с ценностями мира моды. Вспомним хотя бы Евангелие от Матфея, главу 5, строка 28: «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем».

Лори Курт, член Ассоциации Модельных Агентов, которая представляется ведущие британские агентства, тоже сомневается, что религия и мода - это хорошая комбинация: «Если они действительно пытаются вербовать людей с целью превратить их в хороших, честных христиан, у меня нет к ним вопросов. Но цель модельного бизнеса - вовсе не поиск внутренней красоты, его цель - продажа товаров и услуг. Когда мы нанимаем людей, то делаем это только потому, что они могут участвовать в больших рекламных кампаниях и появляться на подиумах. Если они не могут делать этого, то мы теряем много денег».

Журналисту Guardian.co.uk удалось пообщаться с одной из моделей, закончившей курсы в MOL и она рассказала, что на самом деле занятия там ничем не отличаются от занятий в других модельных агентствах: «В основном нам рассказывали, как правильно ходить, а основной аудиторией курсов были девушки, причем почти все - очень высокие». Можно предположить, что не только очень высокие, но, скорее всего, еще и очень худые. Так что, получается, что заявления MOL о поиске внутренней красоты в дополнение к внешней - это всего лишь слова.